Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2012, 14:30   #1
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 84
По умолчанию

и
при установке сигнализации дистанционный запуск двигателя выставили по напряжению АКБ (по умолчанию первая крутка стратера 0.8сек).
на холодую при отрицательной температуре забортом с первого раза с брелка не заводится, со второго разу влет. как будто, первая крутка нужна чтобы бенза нагнать
есть предположение поставить контроль запуска по тахо-датчику (продолжительность крутки стартера по мануалу 3.6сек). побаиваюсь, 3.6сек уже недетский интервал, будет маслать нахолодную. причем непонятно, при достижении какого значения оборотов двигателя стартер вырубается и где эти обороты выставлять, не говоря уже о значении оборотов по умолчанию.
в случае не удачной попытки на 3.6сек, вторая пойдет с увеличение +0, 2сек или такая же?
в руководстве еще такой комментарий, что на тахометр вешают только дизельные двигателя.

в общем, у кого как реализован автозапуск с брелка на сигнализации, с какого раза заводится, особенности настройки?

зы. с ключа стартует с первого, аккум новый

dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 19:29   #2
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

А обязательно нужно что бы с первого завдилась? . Просто многие запуски предусматривают 3 кратную попытку запуска. На холодную дигатель рекомендуется заводить по особой методике. Прокрутить 10 сек, если не завялась на половину прижать газ и еще покрутить 10 сек и т.д.. Такую методу ни одна запускалка не вопспроизведет. У меня Форик по разному. Когда с первого раза заводится, когда со второго. Я думаю в основном причина бензин... Разный он он у нас даже с одной заправки.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 00:25   #3
Новичок
 
Аватар для Анна Кривко
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
На холодную дигатель рекомендуется заводить по особой методике. Прокрутить 10 сек, если не завялась на половину прижать газ и еще покрутить 10 сек и т.д.. Такую методу ни одна запускалка не вопспроизведет.
Это общая методика запуска двигателя, которая описана в руководстве по эксплуатации Subaru Legacy в не зависимости от температурных режимов.

Не знаю, на сколько это нормально "запуск не с первой попытки", на других машинах этого не замечал, о критических темпратурах -30-40С не говорю, отдельная песня. За машиной стараюсь следить и исправлять мелкие недочеты, в частности, сейчас напрягает такой автозапуск ;(
Анна Кривко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2012, 03:52   #4
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

То что со второго раза заводится с сигналки это даже плюс, мне Б9 мастер ставил я его тоже попросил на тахометр повесить, он сказал что с тахометра сигнал очень неустойчивый, лучше на генератор либо лампочку масла, если двиг завелся раньше положенного на прокрутку времени, стартер отключается.
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 14:46   #5
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 76
По умолчанию

у меня Tomahawk, контроль по тахометру - все ОК! тьфу три раза...
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 18:56   #6
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
с тахометра сигнал очень неустойчивый, лучше на генератор либо лампочку масла.
интересно с чем связана не устойчивость сигнала с тахометра.
"+" и "-" контроля по напряжению АКБ и контоля по тахометру?
сомневаюсь пока, стоит ли перенастраивать...
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 16:24   #7
Новичок
 
Аватар для Антон Илюсин
 
Регистрация: 27.08.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Я не установщик так что могу переврать дорого не возьму, попробуйте пообщаться на форуме, там я свою сигналку выписывал, да и других форумов сигнальщиков до хрена.
Антон Илюсин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2013, 11:37   #8
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 73
По умолчанию

Во, тема тоже наболевшая.
Достался мне в наследство от предыдущего хозяина ALLIGATOR RS-730(кажется он мне кроме брелков ни чего не дал)
Такой проблем: запускаю с пульта-1 запуск не завел, 2-не завел, 3-завел, но через 5сек заглох. подхожу смотрю а зажиганее не выключено и сигналка думает что мотор работает!!! (катушки не полетят? )
Я так понял, что она по маслу определяет, а можно на тахометр переподключить? Или может вообще поменять ее?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 02:57   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Алексей Зорин с помощью ICQ
По умолчанию

Нормальный 98й бензин + заряженная АКБ, масло согласно требований, свечи тоже. Томагавк, хотя марка - монопенисуалис. Заводится почти всегда со второго раза, интервал 10 секунд. Считаю - нормально.
Алексей Зорин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2013, 12:05   #10
Новичок
 
Аватар для Userscunc
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Цитата:
интересно с чем связана не устойчивость сигнала с тахометра.
"+" и "-" контроля по напряжению АКБ и контоля по тахометру?
сомневаюсь пока, стоит ли перенастраивать...
+1 Ваш мастер просто поленился. Ибо к лампочке подцепить проще, чем к тахометру и программировать не надо.
ПОдключите к тахометру, запрограмируйте холостые и все. Самый верный вариант, так как и масло и вольтаж может появиться при попытке заводки и сигналка будет думать, что машина завелась. А тахометр не обманешь.
Кстати стартер отключается сразу после заводки. Так что "маслать 4 секунды на холодную" не будет.
Userscunc вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
автозапуск и климат-контроль reverso Ходовая часть 7 16.02.2014 15:00
Автозапуск по температуре двигателя... dark_dra4g0n Трансмиссия 8 10.02.2014 07:14
Автозапуск + Check Engine Дарья Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.02.2014 01:57
Как подружить Макинтош и кнопки на руле? Promoteh Электрооборудование 9 19.01.2014 10:20
автозапуск Sher-Khan V на Forester София Довжук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.01.2014 16:57


Текущее время: 20:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot