Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 05:47   #11
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

Автор, а в чем проблема то? Заводится ведь...
Ветка то о чем?

Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2013, 15:22   #12
Новичок
 
Аватар для aksakal
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Балашов
Сообщений: 74
По умолчанию

У меня на форе старлайн А9. Был запуск с контролем по генератору. Убрал. В морозы (-20-30) с периодическими прогревами часто свечи закидывало. Стал разбираться оказалось что стартер слишком рано отключается. Генератор заработал, ток пошел, стратер отключился, а двиг еще не завелся. 2-3 попытки и получаешь мокрые свечи. Поменял контроль запуска на тахометр. Все ок.
Автору. Длительность работы стартера (3.6 с) это максимальная длительность работы стартера, если машина не завелась. Если она завелась то будет меньше маслать, так что не бойся. Если совсем страшно то можно поменять на другую, там помоему от 0.8 с начинается.
Не нашел настроек кол-ва оборотов, по которому сигналка понимает что двиг завелся. Видимо это общее для всех значение, прошитое в сигналке.
aksakal вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 01:21   #13
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

А мне в наследство досталась Китайская сигналка с обр связью и запуском. Какое-то время назад перевел машину на 98 бенз. Где-то через неделю начались глюки с запуском (до этого заводилась с 1го раза). Нажимаю завести- заводит- брелок показывает, что завелась, но как только перестает, сразу глохнет и пищит, что заглохла- 2я попытка- завелась и работает нормально. Думал сигналка начала гнать. Поменял топливный фильтр на новый и все теперь нормально. Запуск с 1го раза.
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 11:07   #14
Новичок
 
Аватар для Марта Бояршинова
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

У мну первая крутка стартера 1 сек., с первого раза заводиться до -5 С, а дальше вторая - 2 сек., третья - 3 сек. В сильный мороз меняю установку и первая крутка 3 сек, вторая 2 сек. третья 1 сек.
Всегда заводиться не позднее 2-й попытки и считаю это нормальной работой.
Марта Бояршинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2013, 17:10   #15
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 73
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Во-первых, ничего страного что со второго раза. может и лучше.
Во-вторых, на всех машинах делал автозапуск томагавка по тахометру. Работает без отказов, стартер не перекручивает. Рекомендую.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2013, 19:39   #16
Новичок
 
Регистрация: 09.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Nikopol с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! У меня установлен "индейский топор 9010" Первоночально контроль был установлен по напряжению в боротовой сети, в мороз бывали глюки- стартер крутит, не заводиться, а на брелок приходит сигнал что машина завелась. Контроль по датчику масла в корене ничего не поменял. Сейчас контроль осуществляется по тахометру, перепрограмировал сам, сложности, приналичии инструкции, 0. ИМХО тахометр оптимальный вариант, сбоев пока не было.
Сори что многа букав-))
Nikopol вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 12:29   #17
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Три года на импре старлайн, запуск по тахометру, все ок. Сейчас форя, томагавк, то же, все ок. С первого раза.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2014, 14:37   #18
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

По сути, Вам уже ответили. Резюмирую:
По давлению масла, не правильно. Давление может долго держаться.
По заряду аккумулятора, не правильно. Все зависит от степени заряженности.
По тахометру, правильно. Но возможны проблемы с настройкой. Если бы на сигнал тахометра был стандарт, думаю, никто не заморачивался бы лампочками. И не было бы проблемм.
Стартер сигналка не перекрутит. Уже на отечественных есть защита (по словам их владельцев). Устанавливая время, Вы ставите ограничение максимального времени. У меня стоит по 10 секунд на все три попытки, интервал 15 секунд (1-2 попытка) и 30 секунд (2-3).
Если сигналка не заводит, а ручками - заводите, значит проблема в настройках или в алгоритме обработки сигнала тахометра.
Разработчик систем автозапуска мне как-то сказал, проблемы из-за разной реализации в разных машинах, очень дорого предусмотреть все.
Вот так вот
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 00:13   #19
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Не вижу проблемы. Я даже если ключом завожу, то стараюсь первый раз слегка крутануть, а второй уже заводить. Так машина всегда устойчивей заводится. У меня такая же сига стоит по напряжению борт сети, яспециально поставил на 0, 8 сек, чтоб с первого не успевала завестись, но все равно если не холодная, то заводится с первого раза. Если не устраивает -перепрограмируй на большее время с помощью кнопочки Валет, все элементарно. У меня пока по автозапуску нет глюков.
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 07:16   #20
Новичок
 
Аватар для gigitexx
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Павлово
Сообщений: 91
По умолчанию

Тоже не вижу проблемы :-)
Forester XT + Pandora DeLuxe 1500i, 98 бензин (НовосибирскНефтеПродукт, Стандарт, Транссервис), все установки времени работы стартера по умолчанию (0.8 сек).
Летом автозапуск "с полоборота".
Зимой до -15 град. после ночной стоянки - автозапуск первый раз прокрутил двигатель - не завелся, потом пауза около 5 сек. и запуск - завелся.
Если ключем заводить в -15 град. после ночной стоянки, заводится после 3-4 секундного кручения стартера ...
gigitexx вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
автозапуск и климат-контроль reverso Ходовая часть 7 16.02.2014 15:00
Автозапуск по температуре двигателя... dark_dra4g0n Трансмиссия 8 10.02.2014 07:14
Автозапуск + Check Engine Дарья Андреева Топливо и эксплуатационные жидкости 19 03.02.2014 01:57
Как подружить Макинтош и кнопки на руле? Promoteh Электрооборудование 9 19.01.2014 10:20
автозапуск Sher-Khan V на Forester София Довжук Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 13.01.2014 16:57


Текущее время: 09:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot