Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Электрооборудование

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.05.2013, 12:18   #11
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
При такой схеме у Вас не будет, например, просидать яркость ближнего света при включении обогрева заднего стекла и подогрева сидений...
...Но точно могу сказать, что от этого лучше, особенно когда начинают закисать гайки на агрегатах.
+1

Однако это всё для ТАЗа хорошо. Это на них вечером меняют яркость фары при каждом обороте движка - кто видел этот эффект, поймёт, о чём я.
А Импре потери тока не грозят. ИМХО - такие провода полезны, но не являются крайней необходимостью.
Панты жёлтые корявые.

Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 17:58   #12
Новичок
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Михаил Трушко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+1

Однако это всё для ТАЗа хорошо. Это на них вечером меняют яркость фары при каждом обороте движка - кто видел этот эффект, поймёт, о чём я.
А Импре потери тока не грозят. ИМХО - такие провода полезны, но не являются крайней необходимостью.
Панты жёлтые корявые.
понты то понтами, но сечение минусов штатной проводки не возбуждает.
Для абсолютно новой машин это не критично, а вот для пробежной???





это все бесполезные железячки, которые стоят бешеных денег,
да тогда и распорки нах не нужны)))). ИМХО
__________________
Идеи становятся силой, когда они овладевают массами
Михаил Трушко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2013, 19:15   #13
Новичок
 
Аватар для Артем Шаритдинов
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 83
По умолчанию

Цитата:
если Вам интересно: могу привести пару примеров из жизни, в которых такая разводка избавила бы от головных болей.
Интересно. Если можно, Александр.
Артем Шаритдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2013, 11:05   #14
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

я где-то читал, что прямой "-" спасает от потерь тока, но не для того чтобы свет не мигал, а для более корректной работы основных датчиков, и, как следствие - более корректной работы двигателя вцелом.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 10:15   #15
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Поключения массы по звезде часто делают при установке качественной музыки, чтобы избежать наводок.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.10.2013, 06:04   #16
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Интересно. Если можно, Александр.
На Опелях - болячка. Точка крепления генератора к натяжителю. По совместительству - минусовая шина. Падение напряжения при стандартных потребителях - 1 В (считается допустимым до 0, 2 В). Зачистка ни к чему не привела. Лечили минусовым проводом от ВАЗа. Эту историю мне рассказал человек, которому я полностью доверяю. По его словам, у Опелеводов это известная штука.

Suzuki Vagon R+. Хронический незаряд аккумулятора. Виноват был установщик сигналки. Но при диагностике силовой электрики я обнаружил падение напряжения на минусовой шине в районе вольта (аккумулятор заряжался от генератора). После исправления косяка с сигналкой, хозяйка осталась довольна текущим положением дел. Не захотела она заниматься земляной цепью...

Больше пока не вспомню...
На своей машине я чистил и консервировал все силовые клемы. Дополнительных проводов пока не делал. На лет через 5, ИМХО это будет уже нужно. Коррозия, понимаете ли.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2013, 12:07   #17
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
понты то понтами, но сечение минусов штатной проводки не возбуждает.
Да минусы потому тонкие, что сам корпус минус. И длина их, как правило, совсем небольшая. Ибо берут минус как можно ближе к потребителю - нафига ж утяжелять авто.
P.S. Я ничего не имею против силиконовых патрубков радиатора кулэнта.
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 12:54   #18
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Калаш +1 и в том числе тоже

ЛёхаВ4 +1

Burunduk Саш, через 5 лет наверняка машину поменяешь :-)
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.02.2014, 09:04   #19
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
я где-то читал, что прямой "-" спасает от потерь тока, но не для того чтобы свет не мигал, а для более корректной работы основных датчиков, и, как следствие - более корректной работы двигателя вцелом.
Все правильно, но здесь это не важно, прямой минус это минус датчика. От всех датчиков минусы соединяются на ECU. А ECU уже подключается к аккумулятору.
Беда в другом: бензонасос теряет производительность с уменьшением напряжения. Яркость фонарей падает нелинейно (кажется LOG). Можно продолжать бесконечно.
И не забывайте самое главное!!! Все падения напряжений на соединителях умноженные на ток через них - это мощность, которая уходит в "никуда".... В тепло. и износ аккумулятора, и генератора, и двигателя (бензин!!!!!).
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 15:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot