Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 15:59   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 55
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите, пожалуйста, как добраться до крепления штока задних стоек, откуда подлазить из салона или из багажника и какой порядок снятия мешающих элементов? Сейчас ехал и после малюсинькой волны как пошел недетский стук такой от задней правой подвески, такой гулкий, что аж в сердце отдает. Снял колесо в потемках, вроде все на месте, по всем признакам шток открутился. У нас уже вечер все мастерские закрылись, а мне ехать надо. Так что заехал в тепло буду разбирать, а откуда начать не пойму. Сидушку попробовал как обычно с защелок снять - не поддается. Так неохота чтонить сломать. Помогите плиз.

Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2012, 17:39   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию


Раздел подвеска и рулевое управление Legacy
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки и снимите задние колеса. 2. На моделях Outback/Legacy Универсал отпустите фиксаторы и снимите ковровое покрытие пола багажного отделения.

3. На моделях Седан снимите ковровое покрытие пола багажного отделения и отогните панель боковой отделки с соответствующей стороны автомобиля.

4. Отпустите крепежную гайку и снимите болт крепления нижней опоры телескопического амортизатора к продольному рычагу задней подвески.



5. В багажном отделении отпустите гайки крепления верхней опоры амортизатора к кузовной панели.



6. Снимите амортизатор.
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 23:37   #3
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

снимаешь или задираешь обшивку багажника и у углах, около сидушки будут по 2-гайки крепления опоры и дырка. вот эта дырка тебе и нужна, там гайка на 17, крепит шток амортизатора.
удачи!
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 17:27   #4
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

а в штоке аммортизатора дырочка под шестигранник, вроде 6 ка, чтобы шток не проворачивался.
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.01.2013, 14:59   #5
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Всем откликнувшимся спасибо, про Интерквадро как то и забыл в суматохе. А чтобы шток затянуть, получается нужно стойку снимать и еще хорошо бы затем пружину сжать, что бы гайку протянуть лучше. Вот блин где русский Вася побывал, там держи ухо востро. Это мне так проставки ставили. Кстати сейчас разобрал и увидел эту конструкцию - между верхней опорой и резиновой прокладкой на пружине вставили блин из транспортерной ленты, даже под шпильки не выбрали. Получается вся эта конструкция перекошена. И самое главное, что верхняя опора относительно стойки и пружины стоит не перпендикулярно, т.е. податливая втулка стоит под наклоном, защитная гофра с одной стороны ближе к пружине. Это так и должно быть или такое случилось из-за транспортерки? И вот еще вопрос - ревизия обнаружила небольшой маслянный налет вокруг штока и в одном месте облупление краски на пружине и начало коррозии. Что делать - начинать откладывать денежки на новые аморты и пружины или еще поживем?
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2013, 18:50   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 68
По умолчанию

Пожить и откладывать на весну.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 01:39   #7
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем откликнувшимся спасибо, про Интерквадро как то и забыл в суматохе. А чтобы шток затянуть, получается нужно стойку снимать и еще хорошо бы затем пружину сжать, что бы гайку протянуть лучше. Вот блин где русский Вася побывал, там держи ухо востро. Это мне так проставки ставили. Кстати сейчас разобрал и увидел эту конструкцию - между верхней опорой и резиновой прокладкой на пружине вставили блин из транспортерной ленты, даже под шпильки не выбрали. Получается вся эта конструкция перекошена. И самое главное, что верхняя опора относительно стойки и пружины стоит не перпендикулярно, т.е. податливая втулка стоит под наклоном, защитная гофра с одной стороны ближе к пружине. Это так и должно быть или такое случилось из-за транспортерки? И вот еще вопрос - ревизия обнаружила небольшой маслянный налет вокруг штока и в одном месте облупление краски на пружине и начало коррозии. Что делать - начинать откладывать денежки на новые аморты и пружины или еще поживем?
опора имеет небольшой наклон.
масдляный налёт... а куда без него, норма.

пожалуйста
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена задних суппортов на 2-поршневые Яна Каширокова Общий технический раздел 5 26.02.2014 07:44
взаимозаменяемость стоек BH-5 Руслан Сафин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 04.01.2014 12:00
обогрев задних пассажиров в Форе Наталья Гончарова Электрооборудование 3 16.12.2013 13:39
Толщина(диаметр)штока SF-5 WRX-77 Двигатель и его системы 5 28.10.2013 17:38
скрип в районе задних колес РустаМ Хакимуллин Электрооборудование 7 29.01.2013 10:15


Текущее время: 22:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot