Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 03:18   #1
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Что имею? Форестер, 2002 г.в. Пробег по аук. листу при покупке 43 тыс. км. Летом ничего не скрипело, не стукало...Начались холода, спереди при проезде рытвин, кочек послышался скрип...Ясен перец, думаю...Сайленты.....Заехал на эстакаду, пошевелил монтажкой....Есть небольшой люфтец...Резина не выпирает....Помылся на мойке, скрип исчез...Ура, думаю, зиму переживем....В субботу с другом (он хороший автоэлектро-слесарь) поехали по асфальту на рыбалку...Снова заскрипело....Вчера опять заехал на эстакаду, смотрю- слева передний рычаг мокрый......Значит конец пришел? Побрызгал силиконовой смазкой, поездил по городу...Скрипит.....В магазине сайленты стоят 1600 руб....Вопросы: 1) сколько еще реально можно ездить? 2) можно ли самому провести замену (есть опыт замены на Жигулях- ушел весь день)....3) чем грозит езда на испорченных сайлентах? Приму и оценю все советы.....

Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 16:31   #2
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

имхо втулки стаба по 300 руб. оригинал
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 02:35   #3
Новичок
 
Аватар для Алиночка Манюня
 
Регистрация: 24.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

У меня вытек селикон из заднего салента переднего рычага.
Новый купил оригинал за 1700, но вот заменить его пока руки не доходят. Как произведу замену, отпишусь что да как!
Алиночка Манюня вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 20:19   #4
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 71
По умолчанию

С мертвых сайлентов жижа вытекать должна! А что значит рычаг мокрый? Передний конец или задний?
По поводу скрипов Бадд прав.
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 04:06   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

у меня задний сайлент на переднем правом рычаге потек уже 4 тыка назад.. на этой неделе новый приедет за 1600р. а так езжу, руль чуть вправо тянет. ну и на мелких кочках - стучит.. заехал в сервис - обещали поменять за 15 минут - грят, ничё сложного.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 16:08   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Скрипит на ямах - втулки стабилизатора, копеечные резинки, пройденый этап, только я успел купить сайленты- пришлось везти обратно в магазин.
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 20:49   #7
Новичок
 
Аватар для Оля Тарасова
 
Регистрация: 26.05.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Оля Тарасова с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже заскрипели разом и спереди и сзади.
Спереди поменял втулки - скрип пропал.
Сзади втулок нет, но скрип есть
Что менять?
Оля Тарасова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 11:37   #8
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Сзади втулок нет, но скрип есть
Что менять?
Это как? А если внимательнее...
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 17:35   #9
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Это как? А если внимательнее...
Импреза 2003 г. 1, 5 литра. Передний привод.
Нет там стабилизатора и втулки нет
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2013, 14:00   #10
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

силиконовые сайленты меняются за 15 минут (на Ланке даже без ямы, на Форике, ИМХО, тоже). Поддомкратил нужную сторону. Сорвал гайку на пальце рычага. Открутил 2 болта. которыми сайлент крепится к кузову. Открутил гаику на рычаге, снял сайлент и набор щайб. Одел новый сайлент и набор шайб. Прикрутил не затягивая гайку на рычаге. Прикрутил сайлент к кузову. Опустил машину с домкрата. И только после этого протягиваешь два болта и гайку. Кстати левый и правый сайленты отличаются внутренней втулкой, которая на палец рычага одевается.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет о замене стоек kladov Электрооборудование 17 20.02.2014 01:41
Пробег при замене жидкостей Елена Фадеенко Трансмиссия 7 26.01.2014 10:13
не охота менять сайлент блоки. чё будет? Алла Мартыненко Доска объявлений 8 18.12.2013 01:49
сайлент-блоки:резина против фторопласта Виктория Гусева Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 16.08.2013 18:46
Взаимозаменяемость блоков ECU на Forester X20 SG5 2003 г. Ксюша Тегза Гарантийное и сервисное обслуживание 3 18.06.2013 01:51


Текущее время: 01:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot