Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 11:38   #1
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

Кто может подробно объяснить смысл этих режимом....Какова макс скорость на режиме Lo, и тип грунта...не будет ли насиловаться короба при дрифте в этом режиме?

__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 17:28   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Никто не знает чтоли? поясняю если кто не понял..коробка механника, второй рычаг существует, пониженная, повышенная....
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 14:41   #3
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

В ФАКЕ мануал. Вверху.
Цитата:
1-я передача
Положение LO раздаточной коробки 34
Положение HI раздаточной коробки
49
2-я передача
Положение LO раздаточной коробки
57
Положение HI раздаточной коробки
82
3-я передача
Положение LO раздаточной коробки
80
Положение HI раздаточной коробки
116
4-я передача
Положение LO раздаточной коробки 107
Положение HI раздаточной коробки
155
5-я передача
Положение LO раздаточной коробки
133
Положение HI раздаточной коробки max

Модели с турбокомпрессором
1-я передача
47
2-я передача 83
3-я передача
119
4-я передача 167
5-я передача
max
Там же приемы эксплуатации
Цитата:
Рычаг переключения раздаточной коробки расположен слева от рычага привода стояночного тормоза, позади рычага переключения передач.

Положение НI предназначено для нормальных условий эксплуатации автомобиля.

При движении в условиях бездорожья, а также в горной местности, когда требуется развитие большего крутящего момента, следует переключать редуктор раздаточной коробки в положение LO. Рекомендуется также переключать раздаточную коробку в положение LO при трогании с места в гору.

Для переключения раздаточной коробки из одного режима в другой следует выжать до упора педаль сцепления и отпустить газ. Если рычаг переключения заклинивается в промежуточном между НI и LO положении, удостоверьтесь в полноте отпускания педали газа/выжимании педали сцепления, затем повторите попытку
Тем про то, как плохо гонять на пониженной без надобности-достаточно.
Уточните, пожалуйста.
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2013, 07:43   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 72
По умолчанию

Гоняй как хочешь хоть так хоть так переключаться туда сюда можно до 100 км.час
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.10.2013, 12:01   #5
Новичок
 
Аватар для Максик
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Максик с помощью ICQ
По умолчанию

всем спасибо....очень благодарен!!! а то ездил кент на поиженной на крузаке и ппц коробочке)))
Максик вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
режимы работы автомата у forestera 1997-2001г выпуска Марат Давлятшин Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.01.2014 18:57


Текущее время: 02:48. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot