Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 17:03   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Привет уважаемые субароводы. Не гоните плиз с форума. Однажды я поднимал тут похожую тему спасибо всем за советы. Уже третьий месяц выбираю себе паркетник. Более всех привлекает Форестер (небольшой, полный привод, вид красивый). Сейчас есть возможность купить Турбо Форя 2001-2003 года. Так вот хотелось бы узнать какие приятные и неприятные моменты меня ожидают. Вроде я не гонщик и турбина мне не к чему. Но атомосферники в нормальном состояниии и по деньгам что то не попадаются. Какой ресур турбо движка. Как зарекомендовала себя АКПП. Как с обслуживаением и запчастями особенно у нас в Европейской части РФ.

Артём Калач вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 01:35   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

Скажу про форик SF-5: у меня АКПП плохо себя зарекомендовала (если сравнивать с тойотовской), дергается.
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 01:40   #3
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

да акп у субы не выдерживает издевательств, которые легко переваривает тойота. СТИ бери!
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 07:20   #4
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Сбор специалистов АКПП получился...

Автору.
Ищите не год, а ухоженность.
Подскажите бюджет-соориентирую.
Пысы.
Людям, которые купили изначально убитый субарик задешман-просьба адекватно советовать и рассказывать о всем, а не только конченном автомате на субару.
Вы не видели автоматы на хендаях, мерсах, хондах и тавотах тогда...
С такими же пробегами и убитостью, с какими покупали субариков.
Имхо.
Без спора и личностей.
Факт.
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 11:19   #5
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет уважаемые субароводы. Не гоните плиз с форума. Однажды я поднимал тут похожую тему спасибо всем за советы. Уже третьий месяц выбираю себе паркетник. Более всех привлекает Форестер (небольшой, полный привод, вид красивый). Сейчас есть возможность купить Турбо Форя 2001-2003 года. Так вот хотелось бы узнать какие приятные и неприятные моменты меня ожидают. Вроде я не гонщик и турбина мне не к чему. Но атомосферники в нормальном состояниии и по деньгам что то не попадаются. Какой ресур турбо движка. Как зарекомендовала себя АКПП. Как с обслуживаением и запчастями особенно у нас в Европейской части РФ.
Я взял 2004 год оценка 4.5А пробег 49 т.км., сейчас уже 53, полет нормальный. Там приборная панель как на новых (с салона), АКПП пеналась на "R", после смены жижы и проезда 1000 км. ушло. Шумят стекла, шумка по сравнению с ВЕ5 хуже, потел сальник верхнего левого распреда - помогло ТО-100, тормоза - на тюнинг. С запчастями проблем нет. Ресурс - ну как кочегарить
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 01:14   #6
Новичок
 
Аватар для Линар Вахитов
 
Регистрация: 30.10.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Людям, которые купили изначально убитый субарик задешман-просьба адекватно советовать и рассказывать о всем, а не только конченном автомате на субару.
Вы не видели автоматы на хендаях, мерсах, хондах и тавотах тогда...
С такими же пробегами и убитостью, с какими покупали субариков.
Имхо.
Без спора и личностей.
Факт.
видели, видели... потому то и говорим.
не стоит выдавать желаемое за действительное.
а факт так и останется фактом.
Линар Вахитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 13:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 82
По умолчанию

Знакомый моего товарища выкупил с аукциона 5 ТурбоФорей (это его бизнес). Все 2002-2003 года. Бюджет у меня не более 450 тыс. руб. С доставкой до Новосиба и самоходом до Ижевска получается машина 2002 года, их три пробег у всех в районе 80 тыс. оценки 4 балла. Буду выбирать из них машины на днях приедут. Что смотреть в первую очередь. Субарей не было. Были тока Хонды и Тойоты.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2013, 16:30   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Не гоните плиз с форума.
Есть тут у нас один могильничек... 8-)
ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Копайте, уважаемый
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 15:42   #9
Новичок
 
Аватар для Александр Боковой
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Александр Боковой с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
видели, видели... потому то и говорим.
не стоит выдавать желаемое за действительное.
а факт так и останется фактом.
Факт в том, что дергается? или ломается? Или в том, что у хонды, ниссана, мерса, ауди есть куда более проблемные автоматы, чем на фориках?

По мне, так за все то, что дарит мне форик, это дергание я прощаю.
Александр Боковой вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 19:01   #10
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Привет уважаемые субароводы. Не гоните плиз с форума. Однажды я поднимал тут похожую тему спасибо всем за советы. Уже третьий месяц выбираю себе паркетник. Более всех привлекает Форестер (небольшой, полный привод, вид красивый). Сейчас есть возможность купить Турбо Форя 2001-2003 года. Так вот хотелось бы узнать какие приятные и неприятные моменты меня ожидают. Вроде я не гонщик и турбина мне не к чему. Но атомосферники в нормальном состояниии и по деньгам что то не попадаются. Какой ресур турбо движка. Как зарекомендовала себя АКПП. Как с обслуживаением и запчастями особенно у нас в Европейской части РФ.
У меня были те же муки выбора: на аукционе на 1 амто было 10 турбо...взял оценка 4, 5 А пробег - 36 000 км...Если не гонщик, то и не гоняй - аккуратно в тапку будешь давить турбина где-то на 2700-2800 об. подключается, она и не будет подключаться, зато 100%-ная уверенность при обгоне и в дальнем путешествии по трассе!!!
Из "-":
1) требовательность к бензу - только 98
2) межсервисный интервал - 5000 км
3) налог на л.с. - 220 л.с.
Хотя к черту все эти минусы...
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Потерял щуп - нужны его размеры для замены.. Владимир Комаров Ходовая часть 6 22.12.2013 05:50
Покупка Легаси Б4/BL5:турбо или атмо?, Прошу совета в выборе Николай Попиль Ходовая часть 19 19.12.2013 13:31
ПРИОБРЕАТЕМ Б У SUBARU LEGACY B4 (атмо) СОВЕТЫ ДЛЯ НОВИЧКОВ! Саша Унтилова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 19.09.2013 13:43
Ваше мнение и советы!!! Михаил Трушко Гарантийное и сервисное обслуживание 1 09.10.2012 14:03
Опыт и советы в эксплуатации RS25 Иринка Горчакова Топливо и эксплуатационные жидкости 0 12.06.2012 05:57


Текущее время: 22:21. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot