Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 17:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Решил я значит установить какой же у меня редуктор.
Взял три домкрата и пошел задирать попу.
Вставил под передние колёса "башмаки", поставил рычаг селектора АКПП в "N" и стал поддомкрачавать зад. Вот отрыв колёс от земли и я начинаю вращать заднее правое по часовой и ... мой МОЗГ начинает вращатся в обратную сторону, потому, что левое заднее СТОИТ на месте.
Как? .. Что? .. Почему? .. Начинаю тупить. Может какая электроника управляет редуктором? .. завожу двигатель...Эффект тот же. Мож, чё сломалось? ..
Тут меня немного отпусккает. Полный привод то у меня работает. Проверил ещё летом на пляже и по первому снегу и льду.
Но я НЕ ПОНИМАЮ, со своим знанием техники, КАК ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ? !!
Люди добрые, недайте мне сойти с ума, подскажите, что ЭТО?

Grunge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 09:00   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Второе колесо и не должно вращаться, у нас с тобой нет ЛСД, да даже если бы и было - еще не факт что вращалось бы, подробно обсасывали недавно в Виды трансмиссий СУБАРУ
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 05:28   #3
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Когда моя машина висела на подъёмнике (тоже на "N"), вращал задние колесо и второе вращалось в ту же сторону.
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 02:26   #4
Новичок
 
Аватар для Chat Noir
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Chat Noir с помощью ICQ
По умолчанию

to Perets
а какое ж тогда масло нужно лить в этот чудный агрегат
Chat Noir вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 22:30   #5
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Стандарта API GL-5

А вообще доедь до любого оф. дилера по маслу У них книги умные есть где написано что куда и в каких количествах. Да и масла в наличии
xels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 15:14   #6
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
to Perets
а какое ж тогда масло нужно лить в этот чудный агрегат
В сей чудный аппарат льется только чудесное масло выжатое из плодов садов райских и заливаться должно руками дев непорочных, лунолицых и полногрудых
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 12:15   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
В сей чудный аппарат льется только чудесное масло выжатое из плодов садов райских и заливаться должно руками дев непорочных, лунолицых и полногрудых
Комрад! зажог нереально... +100 )))
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2013, 00:44   #8
Новичок
 
Аватар для Technik
 
Регистрация: 08.04.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Дифференциал без блокировки если - колесо вращаться в обратную сторону должно (смотрим принцип работы дифференциала). Если с LSD - в одну крутится (вроде бы всегда).
Вижу пока такое объяснение (сразу скажу, не претендую на то, что это верно). Стоит LSD и проскальзывает. То есть пытается крутить в ту же сторону колесо, но подтормаживается из-за чего-нибудь (например, залипания цилиндрика тормозного) поэтому вязкомуфта проскальзывает и итог - одно колесо стоит, другое крутится.
Протон ставил эксперимент на межосевой с заторможенными задними, так что тут аналогия, ИМХО.
Technik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2013, 19:10   #9
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Теоретически придумал ещё объяснение. Нет вязкомуфты. Момент передается на кардан, если он не зафиксирован (а он не зафиксирован), кардан крутится, другое колесо стоит. Причина опять в подтормаживании колеса, так как ИМХО на исправной машине гораздо проще дифференциалу вращать другое колесо в обратную сторону, так как потери на трение там меньше должны быть.

PS. Про дифференциал:
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 11:05   #10
Новичок
 
Регистрация: 13.07.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Наташа Думчикова с помощью ICQ
По умолчанию

Я вообще предполагаю, что там на редукторе табличка должна быть на которой написано, что это за редуктор.
ИМХО
Наташа Думчикова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
мучает вопрос про LSD в заднем мосту... maybe boian :) Полька Богданова Двигатель и его системы 10 10.02.2014 03:12
HELP звук в заднем мосту. Салима Farfalla Электрооборудование 1 09.07.2013 05:47


Текущее время: 13:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot