Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 03:13   #1
Новичок
 
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Нелидово
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Лиза Пасичник с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую SUBAнутых собратьев. появилась проблема с АКПП- коллективный разум выручай.
Проблема вот- Все передачи с1й по 3ю включаются без рывков, плавно; а вот 4я с чувствительным рывком, с пинком под зад. проблема появилась после длительной (пару месяцев) езды по городу, где я езжу с селектором передач в "3". D включал по необходимости вручную, когда на длинных прямых достигал определенной скорости. А вот на трассу вышел, и после 100 км драйва по жидкому снегу почувствовал рывки при переходе с3 на 4ю. Поэксперементировал- газ в пол, и при подходе тахометра к 6000 приотпускаю газ - и опять толчек в зад при включении 4й. При плавном наборе скорости тоже с 3й на 4ю рывок. При скорости около50 км. в час, когда при плавном разгоне должна коробка переходить с 3й на 4ю при сбросе газа машина дергается- не знает -переключаться ли ей или нет. газ добавил- с рывком включается 4я.
Масло в коробке не менял с прихода с Япии, по России прошел 13000 км.
ДПЗД думаю не при чем, он влиял-бы на все переключения. В какую сторону рыть? Помогите.

Лиза Пасичник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2012, 07:40   #2
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Сколько раз уже говорилось и писалось о том что езда длительно с отключенным OD (D4 в Вашем случае) приводит к выходу из строя коробки... И о том что в ЛЮБОЙ НЕ НОВОЙ авто все технические жидкости следует менять в день ее получения ОТТУДА... Но настоящий русский действует по принципу ожидания грома... А вот когда он прогремел... Коробку снимать нужно теперь, больше добавить нечего.
gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 00:48   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Поддон снять, дальше увидишь . Если фильтр забит - коробку на съем, если чистый - смотри клапана . Еще один момент - масла уровень? Или ниже?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 18:48   #4
Новичок
 
Аватар для Полина Дэнвер
 
Регистрация: 10.02.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Полина Дэнвер с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сколько раз уже говорилось и писалось о том что езда длительно с отключенным OD (D4 в Вашем случае) приводит к выходу из строя коробки...
Откуда столь категоричные выводы? Только не личные домыслы, а нормальное техническое заключение пожалуйста.
В мануалах на машины с АКПП, независимо от производителя, рекомендуется переключаться в режим Д3 при условиях движения когда коробка часто переключается 3-4.
Полина Дэнвер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 08:15   #5
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Сколько раз уже говорилось и писалось о том что езда длительно с отключенным OD (D4 в Вашем случае) приводит к выходу из строя коробки... И о том что в ЛЮБОЙ НЕ НОВОЙ авто все технические жидкости следует менять в день ее получения ОТТУДА... Но настоящий русский действует по принципу ожидания грома... А вот когда он прогремел... Коробку снимать нужно теперь, больше добавить нечего.
Цитата:
По возможности не применяйте режим D в городе, особенно в зимнее время - принудительно исключая из работы повышающую передачу и возможность блокировки гидротрансформатора вы делаете автомобиль более "живым" (АКПП быстрее переключается вниз при обгонах и перестроениях) и, кроме того, можете эффективнее использовать режим торможения двигателем при сбросе газа. Помните, что автоматы подобные субаровским (с повышающей передачей и блокировкой гидротрансформатора, разрешенной при положении селектора D), некоторые обозреватели называют "тормозными" именно потому, что при попытке разгона на D коробке часто приходится сначала разблокировать гидротрансформатор, а потом еще и переключаться с повышающей передачи вниз, что, понятно, занимает некоторое время.

Кроме того, исключив высшую передачу в городе (поставив селектор на 3) вы избегаете лишних переключений и частого включения блокировки гидротрансформатора, чем продлеваете ресурс АКПП (фрикционов и тормозных лент), который понадобится вам на трассе.

И, наконец, исключение режима D из обихода рекомендуется владельцам "склонных к перегреву" двигателей объемом 2, 5 л. Динамичная езда для них дополнительное благо и служит для улучшения охлаждения двигателя!


Не включайте режим D при полной загрузке автомобиля (поставьте селектор в 3).


При езде в пробках, когда движение "рваное" и происходят частые переключения передач, чтобы предотвратить повышенный износ деталей АКПП, выключайте режим D (поставьте селектор в 3 или даже в 2).
Это выписка из ФАКа
Не понял осмотр проведу в ближайшие выходные, вчера из командировки приехал, машина стоит во дворе как комок грязи и снега. А уровень в АКПП давно не смотрел...
Я правильно понял- если фильтр забит-коробку на съем, значит смена фрикционов?
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 15:16   #6
Новичок
 
Аватар для Анютка Яковлева
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Анютка Яковлева с помощью ICQ
По умолчанию

на субару-фак много чего пишут однака, особенно про 2, 5
Анютка Яковлева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 20:24   #7
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

вот блин, начитавшись форума, стал ездть по городу только на 3 даже на 120км ч (чтоб мол на светофоре не кипятить декстрон на D) а щас говорят обратное дак как ездить то?
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 21:20   #8
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Это выписка из ФАКа
Не понял ...
Я правильно понял- если фильтр забит-коробку на съем, значит смена фрикционов?
Фрики могут быть и целые . Смотри, потом заказывай детали . Завтра в асю стукни, подробнее расскажешь . Посмотри уровень .
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 02:35   #9
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
на субару-фак много чего пишут однака, особенно про 2, 5
2.5 чем Вам сдался.
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 09:35   #10
Новичок
 
Аватар для Настюшка Бакши
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Настюшка Бакши с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ездть по городу только на 3 даже на 120км ч (чтоб мол на светофоре не кипятить декстрон на D)
Это еще что за новости? И как это помогает???
Настюшка Бакши вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Знатоки аукционов, помогите!!! Юлия Жаркова Электрооборудование 12 21.02.2014 13:13
Знатоки!!! Как умирает турбина? Помогите новичку! Дмитрий Зубков Электрооборудование 16 02.02.2014 12:53
Новосибирцы, ВЫРУЧАЙТЕ! Климова Анна Двигатель и его системы 15 19.12.2013 12:29
Выручайте, код 33 Галина Олина Топливо и эксплуатационные жидкости 4 21.11.2013 06:16
Субароводы, выручайте! Наташа Никитенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 16.11.2013 13:12


Текущее время: 17:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot