Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 06:20   #1
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

В последнем ЗР почитал статейку про турбинки. Есть над чем задуматься)) Но по поводу давления в картере выше атмосферного готов поспорить с ЗР, хотя бы потому, что штуцер сапуна стоит перед турбиной. А последняя делает отсос))
Вопрос
действительно если воздухан подзабит, то турбина начинает подсасывать масло из канала смазки оси крыльчатки. Тогда двиг начинает серьезно поглощать масло. Это и есть звоночек к смене фильтра? Или есть какие нибудь более гуманные алгоритмы замены-типа Чемпион, Кнэхт, Манн, Бош имеют большие поры(0.07-0.09) и выходят 15ткм, а Фрамм маленькие(0.01) и отходит 10ткм)? (это из тех же тестов ЗР по фильтрам).
Что за многоразовые фоздушные фильтры со спецжидкостью для их промывки?

alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 16:10   #2
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Дядя, ставьте оригинал через каждые 5000 км. и будет счастье.
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 05:15   #3
Новичок
 
Аватар для redak
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для redak с помощью ICQ
По умолчанию

))) С таким же успехом можно корею через 1000км пробега менять)))
Кто делает оригинал? Субару? Да ну))) тот кто тендер выиграл-тот и штампует)) Кто сказал, что это лучший вариант? то-то)))

Кнэхт и Манн комплектуют куда более серьезные аппараты, и не стыдятся по мимо надписи МАЗЕРАТТИ упомянуть и себя любимых. Почему Вас это не настораживает? ))) Ну нет у Субару своего подразделения по фильтрам и маслам-а понятие оригинал здесь неуместно)))
redak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 17:38   #4
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 66
По умолчанию

Тады вперед! Тока потом не надо плакать про MAFы...
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2013, 01:57   #5
Новичок
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Ольга Одынь с помощью ICQ
По умолчанию

))) ни разу "ОРИГИНАЛ" не пользовал, поскольку не знаю легенду тендера)))
Считаешь, что 0.09 мк плохой отсев-не спорю))
Можно 0.01 фрамовский воткнуть)) Мафу грязи меньше чем на любом из ранее упомянутых будет))
__________________
Если перейдешь меру, то самое приятное станетm самым неприятным
Ольга Одынь вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 22:03   #6
Новичок
 
Аватар для Wimbledon
 
Регистрация: 26.06.2009
Адрес: Грозный
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Wimbledon с помощью ICQ
По умолчанию

Оригинал через 5000км - разоришься
Wimbledon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 16:41   #7
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Оригинал через 5000км - разоришься
а что поделать... жизнь она дорогая штука)))
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 17:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В последнем ЗР почитал статейку про турбинки. Есть над чем задуматься)) Но по поводу давления в картере выше атмосферного готов поспорить с ЗР, хотя бы потому, что штуцер сапуна стоит перед турбиной. А последняя делает отсос))
Вопрос
действительно если воздухан подзабит, то турбина начинает подсасывать масло из канала смазки оси крыльчатки. Тогда двиг начинает серьезно поглощать масло. Это и есть звоночек к смене фильтра? Или есть какие нибудь более гуманные алгоритмы замены-типа Чемпион, Кнэхт, Манн, Бош имеют большие поры(0.07-0.09) и выходят 15ткм, а Фрамм маленькие(0.01) и отходит 10ткм)? (это из тех же тестов ЗР по фильтрам).
ты прав!!! у меня так было на дизеле. как только масло начинает уходить - меняем воздушный фльтр и вот оно счастье - нет жора масла, почти нет :-))).
сам фильтр меняю вместе с маслом т.е. 10 ткм, не оригинал, но с масляной пропиткой, маф жив.

Что за многоразовые фоздушные фильтры со спецжидкостью для их промывки?

в основном это фильтры пониженного сопротивления (KN например), бывают как в штатное место, так и нет.
есть у меня такой фильтр - не нравится, уж очень много грязи пропускает на мой взгляд
Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2013, 00:32   #9
Новичок
 
Аватар для NewAge
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для NewAge с помощью ICQ
По умолчанию

говно фильтры это ( про ПОНИЖЕНое сопротивление)
1 раз в неделю надо его чистить.. хотя зимой думаю можно и поюзать!
но летом!!! нет!!! там стока ГРЯЗИ что ППЦЦЦЦ
NewAge вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2013, 12:25   #10
Новичок
 
Аватар для Ольга Дрязгова
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Во Владе зимой гораздо пыльнее чем летом
Ольга Дрязгова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
дует холодный воздух на ветровое стекло??? Юлия Унтила Ходовая часть 12 10.02.2014 11:16
Воздух в рейке Карина Можаева Двигатель и его системы 6 31.10.2013 21:43


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot