Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.03.2012, 13:28   #1
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

В третий раз уже натыкаюсь на такую штуку. Например:
Заезжаю с хорошо "заряженым" Турер Ви, машинка едет очень хорошо, бодренько. Кручу мотор в красную зону. Давление наддува 1, 2. Сливаю корпус-полтора.
Следующий заезд, еду с стоковым турером Ви, сливаю три корпуса. Понимаю, что что-то тут не то. Смотрю на датчик наддува, а там выше 0, 5 не подымается.
В общем проблема такова: Если хорошо покрутить мотор, то потом как будто срабатывает какая-то защита и давление падает. Лечится глушением мотора минут на 5. Потом опять все отлично.

Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2012, 15:40   #2
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

В***вается бустсоленоид на бустконтроллере. Было такое с очень простым и надежным бустом Гредди профек, снял нах после 2 дней тупняка.
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 18:02   #3
Новичок
 
Аватар для madtop
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

мб интеркуллер горячий поэтому второй раз не дает сильно надуть?
madtop вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2012, 02:14   #4
Новичок
 
Регистрация: 11.06.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

1. Бустконтроллера нет.
2. Какой бы он не был горячий, 0, 7 бара разницы. Да и он за 5 минут простоя сильно не остынет.
avtovse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 12:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Alexey Zoom с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В***вается бустсоленоид на бустконтроллере. Было такое с очень простым и надежным бустом Гредди профек, снял нах после 2 дней тупняка.
Den che moi bustkontroller typil??? moozhet ne tak nastroil??
Pozvoni Maksy y nego kluchi ot moei mashiny -tel.577000
Alexey Zoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 16:06   #6
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Топикстартер, как трогаешься? На старте не жалей сцепу. И не надо прям постоянно в красную зону уходить - переключайся на максимальном моменте. И если с места рванешь нормально с легким скрипом резины (при условии, что первая турбина в порядке) - не догонит тебя турер - проверено. У меня буст такойже (в смысле на пике вторая давит 1, 2) - **** турер - врыксы еле убегают :-)
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 13:56   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Великий Устюг
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Defender08 с помощью ICQ
По умолчанию

Ты, кстати, тонирован? Если да, сиденья выкинь из салона перед стартом - вообще нормально поедешь :-))
Defender08 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 07:40   #8
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Den che moi bustkontroller typil??? moozhet ne tak nastroil??
Pozvoni Maksy y nego kluchi ot moei mashiny -tel.577000
ок завтра, я тел то его не сохранил.
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2013, 21:15   #9
Новичок
 
Аватар для Николай Щербинин
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Николай Щербинин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ты, кстати, тонирован? Если да, сиденья выкинь из салона перед стартом - вообще нормально поедешь :-))
Ну я не настолько фанатик.
Старт старту рознь. Бывает прыгает так, что не успеваешь переключаться. Объехал таким образом обычного врикса.
А бывает прыгнет и тут же мордой клюет и начинает лениво бухтеть в друбу, как будто с топливом какие-то нелады. Ты кстати с каких стартуешь, на каких переключаешься оборотах?
Кто-то говорит, надо с 3-4, кто-то крутит у виска и говорит:" Х..ли ты ездить не умеешь, тут проще простого все. Упирай в отсечку, потом бросай сцепление! У нас все так ездят на субару.". Причем не одной субы у них замечено не было. Я за такое кощунство над машиной гвоздь бы ему в голову забил.
Николай Щербинин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2013, 02:25   #10
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
Топикстартер, как трогаешься? На старте не жалей сцепу. И не надо прям постоянно в красную зону уходить - переключайся на максимальном моменте. И если с места рванешь нормально с легким скрипом резины (при условии, что первая турбина в порядке) - не догонит тебя турер - проверено. У меня буст такойже (в смысле на пике вторая давит 1, 2) - **** турер - врыксы еле убегают :-)
В пике надуть может даже больше, дело не в этом. Максимальный момент на 208 моторе на 5000, а максимальная мощность на 6500.
Если переключаться на максимальном моменте в 5000, то тут даже вторая турбина пнуть не успеет и поедет машинка как чахлик захудалый.
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита днища - надо или нет? ! Александра Малышева Трансмиссия 19 19.02.2014 23:58
Защита пуза Битраш ВЛАДА ЯЦИВ Кузов и салон 8 17.02.2014 01:24
Механическая защита WPservice Топливо и эксплуатационные жидкости 5 27.09.2013 11:12
Защита картера на легася Мария Колесниковаюрова Гарантийное и сервисное обслуживание 3 13.08.2013 03:33


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot