Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 01:45   #1
Новичок
 
Аватар для Ольга Андреева
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Ольга Андреева с помощью ICQ
По умолчанию

Быть может, пригодится кому. Forester, кузов SF9.

Сдохли задние антикреновые амортизаторы. Последние 10 тыс. км. было заметно, что даже с небольшой загрузкой зад машины опускается и не поднимается после пары километров (как должен). А затем, возвращаясь со встречи субаристов, за 200 км. достаточно ровной дороги машина просто села задом на отбойники и появилась раскачка на неровностях.

Амортизаторы до последнего момента не текли, не стучали, отрабатывали нормально, хотя при диагностике подвески мне говорили, что они в среднем состоянии. Пережили 5 японских лет и 2 года в России (читай - 2 зимы), 80 тыс. км., из них больше 35 тыс. км. по России.

На отбойниках поковылял до сервиса. Оригинальных стоек нигде в наличии не оказалось... Вернее в паре мест предлагали, но!
Есть три вида оригинальных стоек (прав/лев):
<ul><li style="">20360FC100/FC110</li><li style="">20360FC120/FC130</li><li style="">20360FC140/FC150</li></ul>
Ставились в разные года. Взаимозаменяемые. Парами. Мне предлагали левый с одного года, правый - с другого. Лично я ставить не решился, поскольку допускаю, что при одинаковых размерах амортизаторы могут иметь разные характеристики. Пришлось брать KYB 334191/92.

Иформация по пружинам:
Есть следующие оригинальные пружины под обычные (не антикреновые) стойки:
20380FC100 - только Япония C/20 до 98 года и C/20, S/20 с 00 по 02 годы.
20380FC110 - только Япония C/20 и S/20 всех годов.
20380FC120 - Европа всех годов, Япония C/20, S/20 с 98 по 00 годы.
20380FC130 - только Европа, по информации это более жесткие пружины.
20380FC000/FC010/FC120 - с этими не разобрался. Вероятно, только Япония, только S/tb.
Для STI и T/tb варианты не рассматриваем :-)


Итак, меняем:
<ul><li style="">Амортизаторы KYB 334191/334192</li><li style="">Пружины родные. Мне поставили 20380FC120.</li><li style="">Пыльники 20372AA001, отбойники 20371FC000.</li><li style="">Опора стойки и нижняя резиновая прокладка под пружину от антикреновых стоек.</li></ul>

Вместе с задними заменил заодно и передние амортизаторы на оригинальные 20310FC040/FC050, кои купил про запас еще год назад.

В итоге:
<ul><li style="">Зад пока держится высоко. Выше, чем было при исправных антикренах. Быть может, пружины потом осядут. Просадку под нагрузкой тоже еще не проверял.</li><li style="">Сложно сказать, стало жестче или нет, но отрабатываются неровности заметней.</li><li style="">Ехать стало веселей :-)</li></ul>

К сожалению, случилось то, чего я боялся и из-за чего я очень не хотел лезть в подвеску. После смены амортизаторов сделали сход/развал и машину :-( Наезжать на сервис, полагаю, смысла нет - они выставили углы по книжке.

Если после стоянки качнуть перед машины, первые один-два-три качка машина проседает очень глубоко. Есть ли такой эффект на новых передних аморитазаторах?
Нет, пока после ночи стоянки амортизаторы держат машину нормально.

Ольга Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 01:41   #2
Новичок
 
Аватар для Kararo
 
Регистрация: 03.05.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Kararo с помощью ICQ
По умолчанию

Респект за ценный опыт.
Почему от 110 пружин отказались? Они же мягче всех?
Может Вам сьездить в Авто-лайф на Гековский стенд?
Там и схождение, и стойки проверить?
Kararo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 03:19   #3
Новичок
 
Аватар для Вика Исрафилова
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
По умолчанию

А подобной инфы по SG-5 нет?
Вика Исрафилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 12:35   #4
Новичок
 
Аватар для Mary1811
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Mary1811 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может Вам сьездить в Авто-лайф на Гековский стенд?
Там и схождение, и стойки проверить?
Ну, съезжу. Ну, окажется, что стойки в норме и схождение в пределах. Была у меня мысль до работ попросить их замерить текущий развал/сход, да постеснялся...

Цитата:
А подобной инфы по SG-5 нет?
На практике нет, в теории можно ковырять FAST или дома на компьютере.
Mary1811 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 06:48   #5
Новичок
 
Аватар для Fonoman
 
Регистрация: 09.06.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fonoman с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в теории можно ковырять FAST дома на компьютере.
Где можно скачать, не подскажете?
Fonoman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2013, 20:41   #6
Новичок
 
Регистрация: 23.10.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Ну, съезжу. Ну, окажется, что стойки в норме и схождение в пределах
Просто версия :
Сзади у нас развал не регулируемый. Выставляется стойками. Именно это и гуляет при смене задних аммо. Вместо пропиливания круглым напильником отверстий, они вывели передним схождением продольный кластер. Все стало тип-топ. Чем не вариант?
Unhandled_Exception вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 05:09   #7
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну, съезжу. Ну, окажется, что стойки в норме и схождение в пределах.
Не все так однозначно. Да, для углов установки колес существуют допустимые пределы отклонения. Отклонения регламентируются как в плюс, так и в минус. Формально, если отклонение укладывается в допустимый предел, то все в порядке. На самом деле с обоих сторон может получится так, что колеса повернуты например направо, на максимально допустимый угол отклонения. Итог - схождение формально в норме, а машину ведет.
Поэтому грамотные "развальщики" смотрят не только на "входит/не входит в допустимый предел" )))
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2013, 11:53   #8
Новичок
 
Аватар для znahar2008
 
Регистрация: 09.06.2009
Адрес: Зарайск
Сообщений: 68
Отправить сообщение для znahar2008 с помощью ICQ
По умолчанию

Задние стойки сели просто потому, что из них вышел газ. Чтобы они нормально работали, достаточно этот газ туда закачать (5-7 кг/см, я качаю обычно аргон, но можно и просто воздух, а вобще-то там азот с завода). Сделать это можно либо через сальник (гиморно и требует прямых рук) или впаять штуцер от безкамерного соска и нипель от кондишки - плюс этого варианта, что качать можно хоть раз в неделю, например если шток или сальники не держат.
znahar2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2013, 05:07   #9
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Я менял на форестере задние антикрены на обычные бильштайн с пружинами. Сход/развал нормально сделался, ничего никуда не тянуло. ИМХО с передними чего-то не впорядке, или сход-развал сделали плохо, или резина неравномерно изношена.
Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 02:27   #10
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже менял на своем форике антикрены (хотя они выглядели не потекшими, только задница машины была опущена постоянно, по сравнению с передком), на обычные родные пружины и амортизаторы. ПРошел год полет нормальный.
Тоже ИМХО увидит от неравномерностиизноса резины, у самого так, когда летняя стоит, перекидываю на зимнюю-едет как по рельсам.
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Отчет. Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев. TP Promo Топливо и эксплуатационные жидкости 19 22.02.2014 17:25
Небольшой опрос VladStan Ходовая часть 11 17.02.2014 08:11
Задниее самовыравнивающиеся амортизаторы на Forester XT... вопрос! Света Кругляк Кузов и салон 4 08.02.2014 07:21
ХЭЛП! Forester SF5 99 S20: замена АКПП Тарас Быханов Электрооборудование 17 05.02.2014 10:07
Замена перед. бампера на Forester Cross Sport на более подходящий для наших условий ! xels Кузов и салон 8 02.02.2014 08:26


Текущее время: 12:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot