Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
|
![]() |
|
LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Быть может, пригодится кому. Forester, кузов SF9.
Сдохли задние антикреновые амортизаторы. Последние 10 тыс. км. было заметно, что даже с небольшой загрузкой зад машины опускается и не поднимается после пары километров (как должен). А затем, возвращаясь со встречи субаристов, за 200 км. достаточно ровной дороги машина просто села задом на отбойники и появилась раскачка на неровностях. Амортизаторы до последнего момента не текли, не стучали, отрабатывали нормально, хотя при диагностике подвески мне говорили, что они в среднем состоянии. Пережили 5 японских лет и 2 года в России (читай - 2 зимы), 80 тыс. км., из них больше 35 тыс. км. по России. На отбойниках поковылял до сервиса. Оригинальных стоек нигде в наличии не оказалось... Вернее в паре мест предлагали, но! Есть три вида оригинальных стоек (прав/лев): <ul><li style="">20360FC100/FC110</li><li style="">20360FC120/FC130</li><li style="">20360FC140/FC150</li></ul> Ставились в разные года. Взаимозаменяемые. Парами. Мне предлагали левый с одного года, правый - с другого. Лично я ставить не решился, поскольку допускаю, что при одинаковых размерах амортизаторы могут иметь разные характеристики. Пришлось брать KYB 334191/92. Иформация по пружинам: Есть следующие оригинальные пружины под обычные (не антикреновые) стойки: 20380FC100 - только Япония C/20 до 98 года и C/20, S/20 с 00 по 02 годы. 20380FC110 - только Япония C/20 и S/20 всех годов. 20380FC120 - Европа всех годов, Япония C/20, S/20 с 98 по 00 годы. 20380FC130 - только Европа, по информации это более жесткие пружины. 20380FC000/FC010/FC120 - с этими не разобрался. Вероятно, только Япония, только S/tb. Для STI и T/tb варианты не рассматриваем :-) Итак, меняем: <ul><li style="">Амортизаторы KYB 334191/334192</li><li style="">Пружины родные. Мне поставили 20380FC120.</li><li style="">Пыльники 20372AA001, отбойники 20371FC000.</li><li style="">Опора стойки и нижняя резиновая прокладка под пружину от антикреновых стоек.</li></ul> Вместе с задними заменил заодно и передние амортизаторы на оригинальные 20310FC040/FC050, кои купил про запас еще год назад. В итоге: <ul><li style="">Зад пока держится высоко. Выше, чем было при исправных антикренах. Быть может, пружины потом осядут. Просадку под нагрузкой тоже еще не проверял.</li><li style="">Сложно сказать, стало жестче или нет, но отрабатываются неровности заметней.</li><li style="">Ехать стало веселей :-)</li></ul> К сожалению, случилось то, чего я боялся и из-за чего я очень не хотел лезть в подвеску. После смены амортизаторов сделали сход/развал и машину :-( Наезжать на сервис, полагаю, смысла нет - они выставили углы по книжке. Если после стоянки качнуть перед машины, первые один-два-три качка машина проседает очень глубоко. Есть ли такой эффект на новых передних аморитазаторах? Нет, пока после ночи стоянки амортизаторы держат машину нормально. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Респект за ценный опыт.
Почему от 110 пружин отказались? Они же мягче всех? Может Вам сьездить в Авто-лайф на Гековский стенд? Там и схождение, и стойки проверить? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
А подобной инфы по SG-5 нет?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
![]() Сзади у нас развал не регулируемый. Выставляется стойками. Именно это и гуляет при смене задних аммо. Вместо пропиливания круглым напильником отверстий, они вывели передним схождением продольный кластер. Все стало тип-топ. Чем не вариант? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
Поэтому грамотные "развальщики" смотрят не только на "входит/не входит в допустимый предел" ))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Задние стойки сели просто потому, что из них вышел газ. Чтобы они нормально работали, достаточно этот газ туда закачать (5-7 кг/см, я качаю обычно аргон, но можно и просто воздух, а вобще-то там азот с завода). Сделать это можно либо через сальник (гиморно и требует прямых рук) или впаять штуцер от безкамерного соска и нипель от кондишки - плюс этого варианта, что качать можно хоть раз в неделю, например если шток или сальники не держат.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Я менял на форестере задние антикрены на обычные бильштайн с пружинами. Сход/развал нормально сделался, ничего никуда не тянуло. ИМХО с передними чего-то не впорядке, или сход-развал сделали плохо, или резина неравномерно изношена.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Новичок
|
Тоже менял на своем форике антикрены (хотя они выглядели не потекшими, только задница машины была опущена постоянно, по сравнению с передком), на обычные родные пружины и амортизаторы. ПРошел год полет нормальный.
Тоже ИМХО увидит от неравномерностиизноса резины, у самого так, когда летняя стоит, перекидываю на зимнюю-едет как по рельсам. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Отчет. Замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Небольшой опрос | Ходовая часть | |||
Задниее самовыравнивающиеся амортизаторы на Forester XT... вопрос! | Кузов и салон | |||
ХЭЛП! Forester SF5 99 S20: замена АКПП | Электрооборудование | |||
Замена перед. бампера на Forester Cross Sport на более подходящий для наших условий ! | Кузов и салон |