Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 19:46   #1
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Подскажите насколько сложно на таможне во владе занизить мощность для EZ30 хотя бы до 200л/с

Знаю что для турбового EJ20 проблем нет...

Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 06:08   #2
Новичок
 
Регистрация: 24.09.2009
Адрес: Лебедянь
Сообщений: 82
По умолчанию

покупая 3-х литровую зубару о налогах не особо думаешь. по себе сужу. подумайте, надо ли оно Вам? к правовому государству идем все таки. при плохом раскладе проблем будет немерено. а при хорошем - съэкономите в год 2 пивных/водочных вечера. разве это того стоит?
С уважением, Бартков.
chiwaha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 10:46   #3
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

EZ30 последнего поколения 250 л.с. выдает - это лишние 7.5-8 тыс. рублей в год, супротив 200 л.с. ИМХО - проще заработать.
P.S. Ради спортивного интереса пару лет вообще не платил транспортный налог. Однако, ходить по судам и судебным приставам в итоге дороже выходит, чем заплатить (турбо-это может быть исключение) да и не серьезно это.
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2012, 22:01   #4
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 72
По умолчанию

ИМХО. Занизить лысы на ЕЖ20 не проблема потому что есть аналоги без наддува. Не думаю что многие таможенники смогут отличить ЕЖ 205 от 204.
А вот аналогов на ЕЖ30 нет - единственный он и неповторимый.
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 00:39   #5
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
покупая 3-х литровую зубару о налогах не особо думаешь. по себе сужу. подумайте, надо ли оно Вам? к правовому государству идем все таки. при плохом раскладе проблем будет немерено. а при хорошем - съэкономите в год 2 пивных/водочных вечера. разве это того стоит?
С уважением, Бартков.
+1
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 07:11   #6
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Я знаю точно: Невозможное возможно
Если есть возможность - занижай! Бабла много не бывает
дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 10:47   #7
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я знаю точно: Невозможное возможно
Если есть возможность - занижай! Бабла много не бывает
+1. Тем более какое это у нас "правовое" государство и для кого оно "правовое"?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 22:44   #8
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 73
По умолчанию

Это будет равносильно тому, если для 2JZ-GE написать 200л.с.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2012, 10:05   #9
Новичок
 
Аватар для Lam1
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Ивантеевка
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Это будет равносильно тому, если для 2JZ-GE написать 200л.с.
А ты разве никогда такого не видел?

Да и в объявы на этом сайте гляньте. Продается BEE с 167лс в ПТС.
Lam1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2012, 02:28   #10
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

Просто это очень скользко. На форуме есть человек, у которого в ПТС на ГТ-Р стоит 90л.с.
Обычно занижение возможно, если есть более овощная модификация мотора. Например, 1JZ-GTE - 1JZ-GE, RB25DET - RB25DE и т.п. У EZ30 нету других модификаций. Даже атмо 1жз и тот был 180 и 200 сил.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опять о расходе EZ30 VPsite Кузов и салон 19 25.02.2014 01:00
3 Лямбды на 3л EZ30 Дима Баранов Электрооборудование 19 23.02.2014 23:35
Тюнинг EZ30. Белкин Владимир Двигатель и его системы 19 14.01.2014 13:20
Номер двигателя на EZ30 ma4oman Гарантийное и сервисное обслуживание 3 17.08.2013 16:36
Движок глюканул ( EZ30) Александр Степанов Гарантийное и сервисное обслуживание 2 25.04.2013 19:59


Текущее время: 08:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot