Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 23:22   #1
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

Купил турбовый форестер SF5 EJ20, он частенько глохнет, например: еду 120, начинает тупить и медленно сбрасывать обороты, я держу педаль газа в том же положении, сбросив скорость (так затупливая и ехал) например до 80 раздается хлопок (как банку с маринованными огурцами открываешь, когда туда воздух попадает) и опять набираются обороты, иногда просто подъезжаешь к перекрестку, а он возьмет и заглохнет.
Ездил на диагностику, не работает кислородный датчик (который в выпускном коллекторе), но расход топлива 10-12 литров на 100 км. Иногда несколько дней езжу без прблем. Поменял свечи, поставил иридий макс. Может тупит бензонасос, как его проверить? Нет стандартного впуска, стоит фильтр нулевого сопротивления, сказали, что сенсор подачи воздуха быстро запыляется и из-за него глохнет, но другие же ездят с нуливеками. Просто когда я купил машину он там уже стоял, щас ищу стандартный впуск.

__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 03:59   #2
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

МАФ, лямбда. Сделай самогианостику
А 10-12 у тебя по городу? у меня 1.8 не турбо столько кушает.
Тема про нулевик на форе обсуждалась на прошлой неделе
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 15:38   #3
Новичок
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

да 10-12 по городу, когда перегонял по трассе ел еще меньше, сильно в машине не шарю (можно сказать вообще не шарю), но так как у нас про субару в городе спросить не у кого, пришлось искать ответы на форуме и стремительно переделываться в вечернего (послеработного) гаражного механика...у нас в сервисе замена свечей на EJ20 1, 5 т.р. стоит, купил ключ за 500 р. и поменял сам, вот из-за таких моментов, когда диагностика стоит денег, а после тебе ничего толком не рассказывают, стоит задуматься о самообучении
я не знаю что такое МАФ, лямбда - что-то знакомое. (до этого ездил на крауне, но субару машина интересная, лучше я решу эту проблему, чем буду пересаживаться на тойоту)
Ирина Омельченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 21:45   #4
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 67
По умолчанию

Самодиагностика

Ну а это для самообразования

Какой город
И номер кузова назови на всякий случай.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 03:59   #5
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Давление после топливного фильтра-диагностика насоса тестирование топливного насоса
Про датчики и все расположение ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Имхо.
Думаю на топливный насос.
Лямбда мертвая точно-менять.
МАФ(ДМРВ) внимательно осмотреть.
Расположение в верхних ссылках.
Классное руководство для гаража
Где фото и представление?
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2013, 14:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 83
По умолчанию

У меня тоже глох на низких оборотах. Проблема была в лямбде.
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими
Артур Юлуев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 22:19   #7
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 52
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже глох на низких оборотах. Проблема была в лямбде.
Выстрелы при движении и расход 10 литров на мертвой лямбде тоже был?
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 09:03   #8
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня тоже глох на низких оборотах. Проблема была в лямбде.
Но у меня пытается глохнуть и на высоких оборотах, когда быстро скидываешь скорость тоже иногда пытается заглохнуть
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 18:46   #9
Новичок
 
Аватар для Дима Ломыш
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Самодиагностика

Ну а это для самообразования

Какой город
И номер кузова назови на всякий случай.
Спасибо за ответ, город Якутск, 99г. SF5
Дима Ломыш вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2013, 00:10   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2010
Адрес: Осинники
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Давление после топливного фильтра-диагностика насоса тестирование топливного насоса
Про датчики и все расположение ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ ВОПРОСЫ ПРОЧИТАЙ ЭТО
Имхо.
Думаю на топливный насос.
Лямбда мертвая точно-менять.
МАФ(ДМРВ) внимательно осмотреть.
Расположение в верхних ссылках.
Классное руководство для гаража
Где фото и представление?
Спасибо за ссылки, обязательно гляну, тоже думаю на топливный насос, фото машины?
Алексей Кузнецов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
помогите разобраться с уровнем Boriss Общий технический раздел 15 22.02.2014 15:24
помогите разобраться!!!!!!!! -=Serg=- Электрооборудование 21 21.02.2014 14:28
Помогите разобраться juraev Двигатель и его системы 13 12.02.2014 21:36
помогите разобраться ((( simonlexx Двигатель и его системы 2 30.08.2013 22:24
Помогите разобраться! Сергей Сёмин Гарантийное и сервисное обслуживание 2 26.11.2012 02:14


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot