Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2012, 07:04   #1
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Хотел бы узнать у кого какая температура масла?
У меня ЕЖ с теплообменником.
При ташниловке по городу 90гр.
На форсаже 115-120 гр.
Есть еще прикол, после поездки, если стоит на холостых, то температура сначала поднимается до 120 гр, а потом медленно падает. Если начать движение падает быстрее.
У кого как? Напишите!

Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 01:23   #2
Новичок
 
Аватар для vowar
 
Регистрация: 27.03.2010
Адрес: Волосово
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
У меня ЕЖ с теплообменником
? С масляным куллером дополнительным?
По нюансам Параметры датчикоф
vowar вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 16:12   #3
Новичок
 
Аватар для Илья Перевалов
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Куллера нет.
Думаю поставить.
Может кто знает где его брать?
Илья Перевалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 18:06   #4
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Куллера нет.
Думаю поставить.
Может кто знает где его брать?
вот например
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 22:17   #5
Новичок
 
Аватар для Анфиса Марчук
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Гаврилов Посад
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Анфиса Марчук с помощью ICQ
По умолчанию

Зависит от масла еще. У меня на 5W50 при спокойной езде 90-100, при неспокойной доходило до 120, когда пер по трассе на отсечке, то все 130.
Анфиса Марчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 19:25   #6
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Если ехать стабильно со скоростью 90-120 - то температура 86-96 градусов. Чем стабильнее езда на скорости - тем меньше температура.
Если гоняться как угарелый то температура поднимается до 105-115 градусов. У меня вроде выше не лезла.
Если в пробке ехать - то 100 стабильно.

В коробке температура примерно по такому же принципу скачет, только при стабильной езде остаётся на уровне в 70 градусов. Если "педорить" её - то 120.
Масло Mobil1 5W50
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:34   #7
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Господа отписавшиеся я так понимаю вы все владельцы б4?
я конечно на роль спеца не претендую, просто выскажу свое видение этого вопроса.
вообще сам убежден если темпер масла выше 100гр то судьба ЦПГ всецело в руках качествености масла, как мне известно лучшие масла начинают терять свои смазывающие свойства на рубеже 130 градусов.
судя по всему такие температуры в б4 возникают из за наличия 2-х турбин т.к масло проходящее через них нагревается -- растет и общая температура масла. отсюда объясним эфект роста температуры масла после энергичной поездки - масло проходя через разгоряченные улитки турбин нагревается нагревая тем самым масло и не забывайте это 2 улитки по 700гр каждая. итог система охлаждения не справляется, термостат открылся еще на отметке 78гр, темпер масла высокий плохо охлаждает трущиеся детали ЦПГ плюс температура растет потому как гашетка то в полу обороты около редлайна выхлоп подбирается к 850гр, температура в цилиндрах растет масло неуспевые остывать - мало антифриза плюс турбины подогревают, темпер еще растет 120-130 -140 и оп срыв клина зверский стук - стоп машна.(один из возможных вариантов, если масло супер пупер то начинается процесс элипсообразовывания).
ну и другая сторона это турбины там как правило масло на 10-20 градусов горячее и соответственно если у вас на проставке 120 то масло проходящее через турбы все 130-140. а турбина шарико-подшипниковая значит шарики тоже в масле, на таких температурах смазка гавеная отсюда увеличенные зазоры - ужор масла.
кароче что я хотел сказать, что б4 самая нежная из субар. и как упоминал GUVVA 206 и 208 двиги самые часто встречаемые в мастернях.
p.s. на моем стареньком врыксе темпер при прохвате 95гр.
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.10.2012, 12:18   #8
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Господа отписавшиеся я так понимаю вы все владельцы б4?
я конечно на роль спеца не претендую, просто выскажу свое видение этого вопроса.
вообще сам убежден если темпер масла выше 100гр то судьба ЦПГ всецело в руках качествености масла, как мне известно лучшие масла начинают терять свои смазывающие свойства на рубеже 130 градусов.
судя по всему такие температуры в б4 возникают из за наличия 2-х турбин т.к масло проходящее через них нагревается -- растет и общая температура масла. отсюда объясним эфект роста температуры масла после энергичной поездки - масло проходя через разгоряченные улитки турбин нагревается нагревая тем самым масло и не забывайте это 2 улитки по 700гр каждая. итог система охлаждения не справляется, термостат открылся еще на отметке 78гр, темпер масла высокий плохо охлаждает трущиеся детали ЦПГ плюс температура растет потому как гашетка то в полу обороты около редлайна выхлоп подбирается к 850гр, температура в цилиндрах растет масло неуспевые остывать - мало антифриза плюс турбины подогревают, темпер еще растет 120-130 -140 и оп срыв клина зверский стук - стоп машна.(один из возможных вариантов, если масло супер пупер то начинается процесс элипсообразовывания).
ну и другая сторона это турбины там как правило масло на 10-20 градусов горячее и соответственно если у вас на проставке 120 то масло проходящее через турбы все 130-140. а турбина шарико-подшипниковая значит шарики тоже в масле, на таких температурах смазка гавеная отсюда увеличенные зазоры - ужор масла.
кароче что я хотел сказать, что б4 самая нежная из субар. и как упоминал GUVVA 206 и 208 двиги самые часто встречаемые в мастернях.
p.s. на моем стареньком врыксе темпер при прохвате 95гр.
грамотно :-0
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2012, 10:50   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Фадеенко
 
Регистрация: 27.11.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Елена Фадеенко с помощью ICQ
По умолчанию

Чтож теперь делать-то? ....
Люблю я ее.....((((
Елена Фадеенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 06:03   #10
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Господа отписавшиеся я так понимаю вы все владельцы б4?
я конечно на роль спеца не претендую, просто выскажу свое видение этого вопроса.
вообще сам убежден если темпер масла выше 100гр то судьба ЦПГ всецело в руках качествености масла, как мне известно лучшие масла начинают терять свои смазывающие свойства на рубеже 130 градусов.
судя по всему такие температуры в б4 возникают из за наличия 2-х турбин т.к масло проходящее через них нагревается -- растет и общая температура масла. отсюда объясним эфект роста температуры масла после энергичной поездки - масло проходя через разгоряченные улитки турбин нагревается нагревая тем самым масло и не забывайте это 2 улитки по 700гр каждая. итог система охлаждения не справляется, термостат открылся еще на отметке 78гр, темпер масла высокий плохо охлаждает трущиеся детали ЦПГ плюс температура растет потому как гашетка то в полу обороты около редлайна выхлоп подбирается к 850гр, температура в цилиндрах растет масло неуспевые остывать - мало антифриза плюс турбины подогревают, темпер еще растет 120-130 -140 и оп срыв клина зверский стук - стоп машна.(один из возможных вариантов, если масло супер пупер то начинается процесс элипсообразовывания).
ну и другая сторона это турбины там как правило масло на 10-20 градусов горячее и соответственно если у вас на проставке 120 то масло проходящее через турбы все 130-140. а турбина шарико-подшипниковая значит шарики тоже в масле, на таких температурах смазка гавеная отсюда увеличенные зазоры - ужор масла.
кароче что я хотел сказать, что б4 самая нежная из субар. и как упоминал GUVVA 206 и 208 двиги самые часто встречаемые в мастернях.
p.s. на моем стареньком врыксе темпер при прохвате 95гр.
+1000!!!!!!
Очень доходчиво! Все правильно. Именно по этому, а так же по тому что двигатель сильно нагружен, а поршни слабые - Б4 часто гибнут от не ограмотного использывания. 50% моторесурса Б4 - это маслянный куллер.
Дело в том, что на заводе не планировали, что из Б4 будут делать болиды.
У меня: в пробке поднимается до 90-95, поехал - падает до 80, если еду долго но быстро, при этом НЕ в турбозоне, сейчас на улице 15град. может упасть до 60.
Теплообменника нет. Стоит куллер. То, что это немножко не правильно знаю.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Газ в пол-температура падает? Kammerherr Электрооборудование 19 23.02.2014 22:08
Уровень масла на В4 Ирочка Таран Двигатель и его системы 19 13.02.2014 05:36
подтеки масла Леонид Мартьянов Ходовая часть 17 16.01.2014 06:05
...а на щупе то масла и нет..... Аня Трофимова Двигатель и его системы 19 15.11.2013 17:57
Запах масла... Ирина Мерва Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 22.09.2013 22:31


Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot