Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2012, 18:16   #1
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Вкратце предистория.
Собственно объект - Subaru Legacy Wagon 2000г. BH5125967 модель TS-R двиг EJ204(2.0L EMPI DOHC NA) 155лс автомат.
Куплена 4 мес. назад с аукциона, пробег по Япии 59 тыс. км + пробег по Сибири 7 тыс. км.

Было поменяно масло, фильтры. Почищен КХХ. Бенз сначала лил Крайс 96, в период поездки на Байкал (1500км)- разное, бодяжа его тем же заныканым Крайсом. После поездки заменен воздушок.

Проблемы как и у многих начались в период, когда ночная температура начала приближаться к 0. В плане упрощения жизни была поставлена сигналка с дистанционным запуском, запуском по времени и по температуре. Летом все работало замечательно- вышел из дома- тырк- завелась- пришёл- уже прогрета (салон остужен . Осенью выявил такую тенденцию- вроде заводится, но ехать не желает, т.е. начинаешь ехать- двиг колбасит, подтраивает, на невысоких оборотах (примерно до 2700-3000) как будто за попу держит что то, блин едет как витс с литровым двиглом. Может кому после тойоты такая езда показалась бы нормой, а мне не комильфо. Причем после сработки кик- дауна машина подрывается и едет. Когда во время езды останавливаешься на светофоре (не выключая скорости)- обороты гуляют от 500 до 1000 и ажно машина дергается. Причем дергаться может пол- дня. Потом может как то само пройти. Причем чем чаще выключаешь зажигание, минут на 5-10, тем быстрее нормализуется все. 100%- но нормализуется после сброса компа- 3 раза сбрасывали- перло после сброса как надо.

Причем еще раз обращаю внимание, что сие происходит при заводке с сигналки с утра на холодном двиге, после холодной ночи. Т.е. заводишь ключем- траблов нету совсем. Завожу всегда так- включил зажигание- пауза- стартер дыр-дыр- выключаю- включаю- завожу – всё ОК, т.е. прогревочные обороты (1500), греемся, постепенно (по 100) обороты снижаем. Решил посмотреть как заводит сигналка. Стою рядом с машиной- завожу- 1-я попытка- дыр-дыр-дыр- завелась обороты- 300-1500-500-400-300-200 (за 3-7 секунды) заглохла. Стоит. 2 попытка- дыр-дыр- завелась обороты 500-700 (колбасня на пару секунд), выходит на прогрев- 1500. Стоит (обороты 1500), НО греется как то медленно. Потом едет, но хреново.

Поехал к дяде Вове. Вердикт (на мой взгляд поспешный)- сигналка. Диагноз такой был продиктован наличием в памяти ошибок датчика распредвала (PO340). На всякий случай меняем датчик распредвала. Езжу дальше. Все поторяется &1516;. Еду к сигнальщикам- перекоммутируем сигналку. Не помогает. Еду к Вове. Говорит- наверно что то дает наводку на провод от распредвала???? Еду к сигнальшикам- там же диагносчики. Втыкаем сканер- ошибок нет, единственное- мало выдает задний кислородный датчик (лямбда). Втыкаем газоанализатор- СО, СН вроде ОК, а О2 на уровне 1, 6-1, 7% вместо если не ошибаюсь 0, 54%. Совет- почистить форсунки и дроссель. Там же снимается- чистится. Выезжаю- вроде едет, завожу утром- та же беда.
Скан полного теста по двигу в аттаче- поглядите- может у кого какие мысли есть- где еще копать???

Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2012, 11:31   #2
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Причем чем чаще выключаешь зажигание, минут на 5-10, тем быстрее нормализуется всенормализуется после сброса компа- 3 раза сбрасывали- перло после сброса как надо
Электрика?
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2012, 12:06   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Пилипенкова
 
Регистрация: 24.12.2009
Адрес: Нытва
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Анастасия Пилипенкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Электрика?
Всмысле?
Мне кажется, что за время неустойчивой работы на 500-700 оборотах на холодном двигателе проц забивается, и дальше уже даже на прогретом эти настройки (некорректные) каким то образом влияют на работу?
я не прав?
какой там алгоритм работы- проц при КАЖДОЙ заводке текущие настройки обнуляет? или как то их нивелирует?
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Анастасия Пилипенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 22:04   #4
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

1. Напряжение на борту по данным скана 13.6 вольта(меньше 14 В).
2. Что-то сосет на себя, заставляя вносить поправки.
3. Что-то сдвигает карты и настройки на предел.
Сколько на выходе с генератора?
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2012, 06:51   #5
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Завтра буду мерить...
...а 9, 23 g/s на мафе- это нормально?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 02:26   #6
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 85
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Поймите правильно.
По словам форумчан, у дяди Вовы иркутского-репутация.
Начните с указанного.
Пысы-не гуру.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 06:27   #7
Новичок
 
Аватар для Настье Шегулова
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Дядя Вова сдул отдыхать...
как то ездить-то надо.
Сегодня заезжал к диагностам- сказали маф в норме, напряжение допустимо 12, 5- 14.
может кто из диагностов есть?
было подозрение, что в выпусе где от сечет- но визуально и на слух всё ок. только почему то в газоанализаторе кислород большой (1, 2) и задний кислородный мало выдает (
Может кто знает- окуда ноги растут??
чем лечить то???
очень бы хотелось что бы она по таймеру заводилась нормально.
Иначе остается только одно- поставить резистор (
Настье Шегулова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2012, 12:00   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Унтила
 
Регистрация: 11.10.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Юлия Унтила с помощью ICQ
По умолчанию

на мафе должно быть 1, 24-1, 3 не выше .

надо смотреть показания МАФА на ХХ .

если они скачут до 1, 5-1, 7, то есть сильно отличаются от 1, 24 -1, 3 на оборотах ХХ ( 700-750 ) то вся проблема в нем .


и еще . у вас не должно быть проблем завода на ХХ, та как это проблема СОХНЦев .


имхо поменяйте маф . цена вопроса 2 р.
Юлия Унтила вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 06:20   #9
Новичок
 
Аватар для Марина Гордиенко
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Марина Гордиенко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на мафе должно быть 1, 24-1, 3 не выше .

надо смотреть показания МАФА на ХХ .

если они скачут до 1, 5-1, 7, то есть сильно отличаются от на оборотах ХХ ( 700-750 ) то вся проблема в нем .


и еще . у вас не должно быть проблем завода на ХХ, та как это проблема СОХНЦев .


имхо поменяйте маф . цена вопроса 2 р.
1.24-1.3- это должны быть показания AirFlow Sensor Voltage?
у меня вроде 1, 32 при оборотах 681- это много?
Марина Гордиенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 03:36   #10
Новичок
 
Аватар для Инна Грицун
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
1.24-1.3- это должны быть показания AirFlow Sensor Voltage?
у меня вроде 1, 32 при оборотах 681- это много?
это нормально .

но насколько это показание было стабильно?

надо посмотреть как оно себя ведет хотя бы минуты две
Инна Грицун вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос по ГУРу Сергей Крицкий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 15 23.02.2014 07:05
Подскажите, уважаемые!!! Nick-From Трансмиссия 13 09.02.2014 12:44
Гуру выручайте! Бензонасос или что-то другое? Инна Березовская Кузов и салон 12 29.01.2014 08:51
Чем помочь ГУРу? Евгений Несмелов Топливо и эксплуатационные жидкости 19 17.12.2013 11:02
Уважаемые есть вопрос netnovichok Гарантийное и сервисное обслуживание 6 02.08.2013 08:55


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot