Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.06.2012, 05:28   #1
Новичок
 
Аватар для alextutubalin
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для alextutubalin с помощью ICQ
По умолчанию

Авто - Субару Легаси, 2002, GT-B, twin turbo.

Имею датчик давления масла Defi.
При активной езде, с близкими к максимальными значениями наддува (1.0-1.2 бар), давление масла имеет значения 6, 5-7, 0 бар примерно.
Если тут же сделать оставновку, то на холостом ходу наблюдаю такую ситуацию, что давление масла падает до 1, 5-1, 7 бар !!! Хотя при нормально прогретом двигателе (без езды с "перегрузками"), давление масла на холостом ходу никогда не падает ниже 2.0-1.9 бар. После некоторого времени (минут через 5-10), давление внось возвращается в нормальное и принимает значения 2.0-1.9 бар.
Вопрос - почему наблюдается такое экстремально низкое давление масла сразу после "перегрузок"? Нормально ли это?
Спасибо.

P.S. датчик давления масла установлен на переходник между масляным фильтром и самим мотором.

alextutubalin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 03:31   #2
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Масло какое?
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 21:04   #3
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 70
По умолчанию

Может разжижается и давление падает....
Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 01:39   #4
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Да толку гадать, кода ни вязкость ни ...я не известно
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 09:25   #5
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Как поставил датчик, так сразу залил родное субаровское масло 5W30. Как с другими маслами будет пока не было возможности наблюдать.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 04:15   #6
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

перегревается, и становится жидким .

замени масло .
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 17:32   #7
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
перегревается, и становится жидким .

замени масло .
+1
Замени на синтетику
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 23:26   #8
Новичок
 
Аватар для Lesia Lesia.
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Олонец
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
перегревается, и становится жидким .

замени масло .
Спасибо за совет. Скорее всего так и есть - перегрев и как следствие потеря вязкости. Иначе не знаю. Хотя даже при самых максимальных "перегрузках" (макс ускорение и редлайн на тахометре), но Т масла не поднимается выше 100-105 град, а тасола выше 95 град. Это же очень даже нормально, ведь, до перегрева еще далеко.
Если честно, только что заменил масло и присадку влил, жалко менять, тут зима скоро, я вот думаю может зиму на 5W30 все же откатать а летом тогда уже погуще залить.
__________________
Пью напитки на букву "Ш"-Шампанское, Шпирт, Шамогон, Шопопало...
Lesia Lesia. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 07:56   #9
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще то летом погуще для отжигов надо.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2013, 15:03   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

да, верно, я там описался. Конечно, погуще что-нибудь, чем 5W30
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лампа давления масла, на холодную тухнет не сразу! Марина Кочканян Топливо и эксплуатационные жидкости 19 16.02.2014 12:27
Уровень масла в дифференциале и его работа после букса в говнах Nikopol Кузов и салон 13 29.01.2014 13:28
Плавание оборотов сразу после запуска двигателя, что это? st_falcon Двигатель и его системы 18 17.01.2014 09:32
Установка доп. датчика давления масла. Михаил Трушко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 05.01.2014 07:35
Скачки давления масла! Максим Васильев Двигатель и его системы 4 03.11.2013 08:01


Текущее время: 17:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot