Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2013, 21:22   #11
Новичок
 
Аватар для Анастасия Кабаева
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Анастасия Кабаева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
понял
спасибо за совет
а то пригнали с владика без пробега под полную таможню
вот и не знаю как слегка навернуть его
имхо тебе навернуть имеет смысл только внешне .


внутри ничего не навернешь, без серьезной замены агрегатов .

__________________
Десяток говорунов производит больше шума, нежели десять тысяч, которые молчат; в этом заключатся средство к достижению успеха тех, кто лает с трибун
Анастасия Кабаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.04.2013, 05:30   #12
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
есть хороши способ первого наворота свежепригнанного авто:
замена ВСЕХ расходников - фильтров, рабочих жиж и резины. И денег закопаешь нормально и зться есть чем и машина потом служить будет верой и правдой
+500 ))
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2013, 16:48   #13
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Да несколько советов из личного опыта по доводке сф5 форика
1. нулевик даже не думай!!!!ставить приходится только из-за фронтального кулера больше нет смысла..возникающие проблемы озвучены!
2.поставь хорошие тормоза 4х поршневые диски на 294 мм и колодки колодки.можно задние тормозные диски поставить винтелиреуемые.
3.динамику сильно без глабальных переделок не улучшишь...
---поставь датчик давления турбины в пике давит до 0.9 а так 0.7 стабильно!
4.постаь толстый задний стабилизатор на 18 чтоб зад не плавал!
5.колеса на 17 и резину 215.55.17 или 225.50.17.
на форик диски с легасей не ставь!!!вылет не менее + 48 и не более....
6 поставь хорошие стойки после можно поставить и передную и заднюю распорку....
7. залей все резинки полтоританом педние задние линки пердние рычаги и задние 2 поперечных рычага!
8.я б ещё поменял передние сидухи на sti импрезовские
для начала хватит.....

я всё выше перечисленое сделал меня устраивает....
остальное уже не совсем бюджетно..
равноудалёные коллектора......и тд....
romb1k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2013, 00:39   #14
Новичок
 
Аватар для Наталья Шатова
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
Да несколько советов из личного опыта по доводке сф5 форика
1. нулевик даже не думай!!!!ставить приходится только из-за фронтального кулера больше нет смысла..возникающие проблемы озвучены!
2.поставь хорошие тормоза 4х поршневые диски на 294 мм и колодки колодки.можно задние тормозные диски поставить винтелиреуемые.
3.динамику сильно без глабальных переделок не улучшишь...
---поставь датчик давления турбины в пике давит до 0.9 а так 0.7 стабильно!
4.постаь толстый задний стабилизатор на 18 чтоб зад не плавал!
5.колеса на 17 и резину 215.55.17 или 225.50.17.
на форик диски с легасей не ставь!!!вылет не менее + 48 и не более....
6 поставь хорошие стойки после можно поставить и передную и заднюю распорку....
7. залей все резинки полтоританом педние задние линки пердние рычаги и задние 2 поперечных рычага!
8.я б ещё поменял передние сидухи на sti импрезовские
для начала хватит.....

я всё выше перечисленое сделал меня устраивает....
остальное уже не совсем бюджетно..
равноудалёные коллектора......и тд....
У автора атмо Так что сменить жижи, резину, помыть полирнуть на зиму и успокоиться
__________________
В грязный сосуд что ни влей, непременно прокиснет
Наталья Шатова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 03:22   #15
Новичок
 
Аватар для WRX-77
 
Регистрация: 29.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для WRX-77 с помощью ICQ
По умолчанию

Ха Ха....
я не внимательна прочитал!!!!!!!!!!
WRX-77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2013, 10:48   #16
Новичок
 
Аватар для Оксана Мороз
 
Регистрация: 28.08.2009
Адрес: Нефтегорск
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
остальное уже не совсем бюджетно..
равноудалёные коллектора......и тд....
Если все вместе сделать, думаю тоже будет не совсем бюджетно (ИМХО)
Оксана Мороз вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 05:41   #17
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для demiart с помощью ICQ
По умолчанию

да я уже жижу в двигле смненил на Castrol EDGE 0W-40 (2200 р)
фильтр масляный W811/85 (260р)
охлождающая жидкость TEXACO Havoline XLC+B концентрат (1000р)
тока в коробке не чего не менял
в сервисе где все это меня, про коробку сказали что рановато еще
по цвету чтоли определили.
но почемуто при переключении скоростей на D, R и так далее
ощущаеться какоето подергивание машины
может всетаки поменять в коробке? /
demiart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 15:49   #18
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Ну если при включении то это нормально. Скорость включается, а вот если при включенном положении "D" происходят дерганья при переключении то тогда замена.
ИМХО. Масло в коробке все равно поменяй, для себя, чтобы четко знать когда его менять в следующий раз.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2013, 07:15   #19
Новичок
 
Аватар для trainex.ru
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для trainex.ru с помощью ICQ
По умолчанию

дерганье происходит только когда я ручку перетаскиваю на скорость и через пол сек. слегка дергает
успокоил!
я уже чуть на измену не сел
__________________
Любая демократия приводит к диктатуре подонков
trainex.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2014, 18:04   #20
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Норма, выпей сока. Пока так не дернет ногу с тормоза не снимай, иначе не есть гуд. Да и почитай в факе про акпп. полезно.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
А есть ли смысл (тормозные колодки) Лера Левада Двигатель и его системы 19 21.02.2014 17:58
Какие колодки лучше ставить дружка Общий технический раздел 19 04.02.2014 01:46
Имеет ли смысл ставить платиновые свечи? Репортёр Электрооборудование 19 30.01.2014 01:42
Ставить или нет ГБО на Форик ХТ? Катя Брусникина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.11.2013 01:41
205-70-15 или 215-70-15 Есть смысл? amdesign Электрооборудование 1 03.10.2013 22:11


Текущее время: 10:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot