Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 01:44   #1
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Друган купил импрезу 1.5 полный привод 2001 года японку, ну вот, она не едет, ну в смысле по ср. с турбой :-)
Я вот подумал, а если туда 98 лить -- лучше поедет? и можно ли в такой двиг его лить -- ничег оне прогорит?

promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2012, 06:58   #2
Новичок
 
Аватар для Юрчик Ломейко
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

если рассматривать честные бензины, полученые после крекинга, а не путем добавок, то получается следующее. Более легке бензины будут иметь меньшее октановое число и для их получения нужна более низкая температура+меньше времени на крекинг (читай меньше затрат). Легкие бензины обладают хорошей испаряемостью и процесс горения у них происходит намного быстрее, чем у тяжелых, вплоть до взрывных эффектов (аля детонация). Тяжелые бензины будут иметь уже большее октановое число, у них температура кипения уже повыше и время крекинга для их получения уже больше, а в случае если нефть низкосортная или как говорят еще сырая, то на их получение уже нужна многократная перегонка (т.е. затраты на их получение уже больше). Испаряемость этих бензинов уже похуже, чем у легких, скорость горения уже поменьше.
А теперь смотри, что происходит, если ездить скажем на более высокооктановом топливе, чем расчитан двигатель.
Во первых, что бы высокооктановый бензин более качественно и продуктивно сгорел ему нужно повышенное давление по сравнению с низкооктановым. Тот эффект, что можно получить от этого бензина при высоком сжатии ты не получишь на двигателе с низким сжатием.
Потом в двигателе с низким сжатием высокооктановый бензин не успевает догорать полностью (давления не хватает) до того момента как начнется открываться выпускной клапан. Поэтому получается, что тарелка выпускного клапана и его седло уже работают не в отработавших и относительно остывших газах, а непосредственно в пламени догарающего бензина. Отсюда и повышенная на него тепловая нагрузка и соответствующие последствия. Ну и сам поршень и стенки цилиндра тоже перегреваются, т.к. обычно если горит низкооктановый бензин, то он успевает сгореть полностью еще раньше до того как начнет открыватся выпускной клапан и раньше, чем поршень дойдет до НМТ. Т.е. поршень еще не доконца дошел, бензин весь сгорел и оставшейся ход поршня идет уже на расширение нагретых газов. А при расширении и при P=const любых газов происходит их охлаждение (изобарный процесс - физика, помоему 8 класс). Р=const потому что увеличивается объем, если бы объем не увеличивался, то тогда бы росло давление
А в случае с высокооктановым бензином, смесь сгореть полностью не успевает и поэтому там уже нет этой фазы охлаждения газов, за счет расширения, т.е. увеличивается тепловая нагрузка на все конструктивные элементы. Ну и система охлаждения тоже расчитана на перенос определенного количества теплоты, т.е. может получиться так что в один прекрасный момент она не справиться и вы закипите. Но даже если вы и не закипите, то не сомневайтесь, все ваши узлы работают при повышеной тепловой нагрузке (если конечно не принять меры ).
В качестве мер применяют простой и провереный способ. Если уж нужно ехать на высокооктановм бензине, то просто зажигание делают немного раньше. Т.е. получается, что в двигатель подается искра раньше и смесь уже успевает сгореть полностью до того как откроеться выпускной клапан и поршень опуститься в НМТ.
Копирайт ФАК.
Кратко-купите себе турбу.
Юрчик Ломейко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2013, 17:48   #3
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

в EJ20 точно знаю можно лить 98-й ... насчёт 15-го хз но думаю можно попробовать, покрайней мере 50/50 с 95-м
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2013, 17:26   #4
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 58
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
в EJ20 точно знаю можно лить 98-й ... насчёт 15-го хз но думаю можно попробовать, покрайней мере 50/50 с 95-м
В DOHC - да, в SOHC - см выше
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 20:55   #5
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

ну 1.5 этот SOHC да?
но по каталогу на дроме степень сжатия у него 10, как и у RS30 и у RS25...

P.S. ТАЗ карбюраторный (1.5 начала 90х годов) нормально ездил и на 98м и даже на 102 (несколько раз - заправлялись в Уфе) -- или у карбюратора свои особенности?
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2013, 20:11   #6
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

В свою лью 98 постоянно.
Папа ругаеццо. Говорит низзя.
Но едет она на нем гораздо лучше.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2013, 01:16   #7
Новичок
 
Аватар для Катя Козак
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Катя Козак с помощью ICQ
По умолчанию

Еслиб таз ездил постоянно на 98-м клапаны прогорели очень быстро бы.
Катя Козак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 11:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

друг заливает в ej15 и ездит уже год без проблем
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.10.2013, 19:09   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

А **** ему буть от херовага бенза машне не хорошо а от хорошего чего буит.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто чем кормит СУБУ, и сколько стоит бенз? Ирина Омельченко Электрооборудование 19 25.02.2014 14:29
Посоветуйте!!! Хочу Импрезу, какой бенз лить? Promoteh Ходовая часть 19 22.02.2014 08:38
Бенз кончился. Что ждать от бензонасоса? kassio Топливо и эксплуатационные жидкости 19 01.02.2014 11:26


Текущее время: 11:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot