Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.07.2012, 20:22   #1
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Вот собссна вопрос, стоит ли пригонять Форестер 2.5 атмо из США? Денег хватит на 2003-2004 год. Купил бы европейца, но знакомая работает в фирме. Сильно америкосы отличаются от европейцев? С запчастями проблемы могут быть?

bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 07:37   #2
Новичок
 
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Барабинск
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Тёма К. с помощью ICQ
По умолчанию

15 т ухоженный S с пробегом под 100 т км.
Там.
апрель 2004.
Только пригнал знакомый для себя.
Это цена чистого карфакса.
Все форестеры собираются только в Японии.
Запчастей по ряду позиций найти на евро тяжелее, чем на америку.
Отличия европейцев-дополнительный поворотник на переднем крыле, нет выштамповки квадратной на заднем бампере под номер.
Пысы-не лучшее время Вы выбрали Лешего покупать.
Цены завышены.
Имхо
Тёма К. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 07:52   #3
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 62
По умолчанию

А сколько примерно кинуть (не мелочась) на прочие расходы под 0.
Праздный интерес, дабы сравнить с яповским аналогом.
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 10:53   #4
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

6250 евро таможня
800д паром
500д доставка из Котки
1500д подбор и трансфер там и здесь.
Отдал 25д
За май и моложе(идет 05 MY с исправлениями по трансмиссии и прошивкам)-на 1.5-2.5 дороже..
Имхо
Пусть убьются об стену за такие деньги.
Ибо 18 стоит трибека там.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2012, 18:15   #5
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Получается где-то 150тысяч разница между левым и правым рулем-существенно.
Хотя в Ростове на рынке видел за 800 т.р. но 2л турбо.
Если финансы позволяют, то конечно лучше доплатить и взять Трибеку.
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 18:54   #6
Новичок
 
Аватар для MATE
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 85
По умолчанию

Поправляюсь.
2457 по 2 евро=4914 евро
Таможня.
Курс 1.42
Общей суммы не меняет.
Теперь по ценовой разнице.

По ссылке Леший с пробегом 180 т миль(300 т км) 2003 года с чистым карфаксом.
Здесь, в России, по-честному 17 т долларов.
Поэтому, если Вам предложат Лешего с ценой меньшей указанной, попросите ВИН и фото шильдика на стойке.
Потом Вам все станет ясно.
Про рынки и 2 литра турбо.
Без диагностики у проверенного мастера-очень опасно.
MATE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 04:22   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

в нач. этого года брал америкоса 2.5X 2003г, пробег около 140 ткм (90 тмиль), в москве обошелся в почти 20 килобаксов.
Гнал из Москвы сам.
По приезду проведено ТО-100 + замена масла в двиге и трансмиссии (АККП + дифы) + на замену сальники в рул.рейке. Сервисмены сказали об ощущениях, что ГРМ еще заводской стоит.

Нареканий к тех.части не оказалось.
По экстерьеру - тоже нет.
По интерьеру - "уставший" салон в части багажника.
Из приятного по сравнению с ранее щупанными SG5-японцами - европ. свет, круиз-контроль, некрашенные черные бампера и накладки порогов/дверей, релинги на крыше и 2, 5 атмолитров под капотом.

Отдан летом (захотелось турбу), перед этим менялись пару раз масло по пробегу 8ткм и один раз колодки.
Общее ощущение - машину пользовали не особо жалея, показала себя как оч.живучая зверюшка.

Но брать америкоса-турбо не решился, несмотря на "своих" в США.
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 21:21   #8
Новичок
 
Регистрация: 19.11.2009
Адрес: Собинка
Сообщений: 78
По умолчанию

Подниму старую тему чтобы не плодить. Ищу атмо форика в кузове SG5 на МКПП до 500 т.руб, попадались объявления о продаже леворуких форестеров из США, 2.5л, цены сопоставимые с праворульными. В чём подвох? Двигатель может склонен к перегреву? Кузовщина, оптика подходят? расходники я так понимаю берут только под заказ?
Hawk13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 08:28   #9
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

Большинство расходников - те же или дешевле. Смотреть коробление голов на ЕЖ251 и экологические штаты.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 09:54   #10
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

- что значит смотреть экологические штаты?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что брать MiddleSky2 Топливо и эксплуатационные жидкости 19 28.01.2014 05:10
Кто имел дело с полиуретаном? Стоит сним связыватся и если стоит то в каких случаях? pong Двигатель и его системы 7 04.12.2013 13:48
Срочно! Брать или не брать!!! Жека Касперский Гарантийное и сервисное обслуживание 13 28.08.2013 21:36
L.L.BEAN. Брать или не брать, вот в чем вопрос InmarketTheBest Ходовая часть 10 27.08.2013 15:53
Стоит ли брать. Оксана Борисенко Двигатель и его системы 2 25.06.2013 20:58


Текущее время: 14:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot