Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 04:14   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 86
По умолчанию

Доброе время суток форумчане. На форуме уже давно, но зарегестрироваться и написать необходимость возникла вот только теперь.
Проблемы начались можно сказать сразу после покупки .
Очень сильно напугал огромный расход бензина, больше 20л/100км. и это при самой спокойной езде. двигатель разгоняю максимум до 2500 оборотов. К тому же плавали обороты на холостом ходу на положении P и N. На D обороты роно держатся.
Начитавшись на форуме про расход, понял что без эл. диагностики никуда, ведь просто бездумно менять все датчики - дело накладное и неблагодарное. Съездил в четверг в субару-клуб...
Диагностика показала что неисправен датчик кислорода (МАФ), но лямбда жива. Заодно заменил свечи на оригинал (платиновые), и масло 5w50 Valvoline. На следующее утро меня накрыло второй проблемой.
Итак. Пришел на стоянку. Начал заводить. Двигатель схватился стартер отпустил, но! обороты дальше 100-150 вверх не пошли.. машину стало сильно трясти, обороты не повышаются.. машина как будто задыхается. с перепугу выключил. Завел еще раз, все нормально, оборотты поднялись вверх до 2000 потом стали спадать вниз..Ну в общем как нормальный пуск. Ничего не поняв, решил повторить эксперимент, но так в течении дня ничего и не получилось. машина заводилась нормально. На следующее утро - повторение истории, но уже похуже. Опять запускаю, опять 100 оборотов, машина вот вот заглохнет.. выключаю. Опять стартую - такая же петрушка. Решил подождать чуть чуть, посмотреть что будет, может раскрутит. Подождал секунд 5, загорелся CheckEngine. Выключил. Запустил еще раз - завелся нормально. Но, в зеркало заднего вида наблюдал огромное облако белого дыма.
Заехал к "спецам" из субару-клуба. Спросил, как же так совпало-то!? Сказали мол ничего не совпало.. мол наши смены масла и свечи никак не повлияли.. странно странно... Сняли тестером ошибку 80(какая-то) VVT System Left/Right. открутили кожух ГРМ, пощупали ремень, грят мол надо ремень менять, очень онвытягивается, из-за этого разность фаз, из-за этого и такоу пуск.
Кстати! Расход не уменьшился. + обороты при прогреве стали плавать в районе 1000 - 900 оборотов. тотом нормально. Машину на P и N часто трясет непонятной кондрашкой.

Ремень менять не так уж и дешего, да и что-то мне не верится что это из-за него. Ну поменяю, а ничего не вылечится.. что тогда.. что-ть еще менять так глядишь и весь двигатель новый будет .

Помогите дорогие форумчане. Все что тут читал, все пытался применить. Но, как видите, результат нулевой.

Забыл добавить - промыли дроссельную заслонку. (когда второй раз заезжал на СТО). не помогло.

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2012, 15:37   #2
Новичок
 
Аватар для Ksushik
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
промыли дроссельную заслонку. (когда второй раз заезжал на СТО). не помогло
Цитата:
Очень сильно напугал огромный расход бензина, больше 20л/100км. и это при самой спокойной езде. двигатель разгоняю максимум до 2500 оборотов. К тому же плавали обороты на холостом ходу на положении P и N. На D обороты роно держатся
[QUOTE][Двигатель схватился стартер отпустил, но! обороты дальше 100-150 вверх не пошли.. машину стало сильно трясти, обороты не повышаются.. машина как будто задыхается/QUOTE]
Цитата:
Расход не уменьшился. + обороты при прогреве стали плавать в районе 1000 - 900 оборотов. тотом нормально. Машину на P и N часто трясет непонятной кондрашкой.
ВВ-катушки-свечи
Обнулить комп.
Ksushik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 20:03   #3
Новичок
 
Регистрация: 28.06.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для SergeF с помощью ICQ
По умолчанию

МАФ- это не лямбда это расходомер воздуха -который на воздушном фильтре . Из-за него может жрать и 30, надо перепроверить и если что менять .... То что случилось утром не беда скорее всего упала температура за бортом (спецы скорее всего не причем). Конечно все усредненно, но при таком расходе скорее всего МАФу трындец и старые свечи должны быть чернючие. А вот то что лямбда жива это вопрос??? При неисправном МАФе кислородник проверить проблематично .
SergeF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 06:20   #4
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Я свой форестер в холодную погоду заводил так: первый раз крутишь стартером 2-3 оборота (заведомо до того как схватит), отпускаешь, перерыв 2-3 сек., второй раз уже заводишь. Если заводить с первого раза, то заводится, но обороты не поднимает сек 10 и трясется, потом медленно раскручивается. А со второго (иногда с третьего) - сразу поднимает обороты до прогревочных. Еще качество бензина очень влияет на холодный запуск. Как залил чего-то не того, утром сразу почувствовал.
Ошибка не 89 случайно? У меня такая выскакивала пару раз, как раз когда бензином некачественным заправлялся (на трассе пришлось). Обнулял, потом долго ездил - не повторялось.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 10:58   #5
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Заодно заменил свечи на оригинал (платиновые)... На следующее утро меня накрыло второй проблемой.
Итак. Пришел на стоянку. Начал заводить....
Свечей оригинал не бывает. Бывает NGK. Есть вероятность, что свечи поставили поддельные, они оказались г@вном и на холодную на них плохо заводится... Как проверить - да хотя бы старые поставить, если не выкинул. Правда, менять свечи туда/обратно еще тот геморрой.

Какой город?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 21:39   #6
Новичок
 
Аватар для Инна Цибульская
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: ПереславльЗалесский
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Инна Цибульская с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы. Город Владивосток.
Еще раз повторюсь - меняли именно МАФ датчик (который сразу после воздушного фильтра в патрубок вкручен). Про свечи - заверили, что платиновые гораздо лучше и долговечнее чем иридиивые. С заводом утром вс по-прежнему. Заправляю 95 тот что GreenEco. Что сейчас конкретно надо сделать-то? поехать на СТО и сказать что на свечи грешу и то что маф еще раз проверяйте? !

По заводу я так понял что долеко не у меня одного такая проблема.
Пробовал так как советовали... 4-6 раз просто включить зажигание не стартуя. чтобы бензин в систему накачался. но, все равно со второго раза. Если все так же плохо будет, попробую сопротивление в цепь датчика ОЖ поставить.
Обороты при прогреве на холодную так и плавают в районе 900-1000.
Инна Цибульская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 08:40   #7
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

Попросить показать мануал о необходимости платины на Вашу машинку.
Поставить мануальные свечи.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 10:55   #8
Новичок
 
Аватар для Игорь Паненко
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Мышкин
Сообщений: 65
По умолчанию

Цитата:
Попросить показать мануал о необходимости платины на Вашу машинку.
Поставить мануальные свечи.
Есть там такая необходимость, есть.

Цитата:
Спасибо за ответы. Город Владивосток.
1. Где делал? Зейская/ДОСААФ/или где? Какой у машины пробег, сколько в РФ?
2. Еще не та температура на улице, чтобы задумываться про сопротивление в датчик. При плюсовой должен с первого раза заводится.
3. Платиновые не лучше иридиевывых, но тебе это абсолютно не критично. Лишь бы настоящие были.
4. ОК, МАФ и свечи поменяли. Дальше - внимательно посмотреть ВВ провода, иногда изоляцию ложнероном перетирает (кстати, если будешь менять и найдешь имеено со своего движка, напиши в личку - я себе с 2-литрового ставил, родных не было).
5. Наверное, стоит помыть инжектор, почистить впускной тракт. Если ты стал лить GreenEco - вот там вся грязь и откисла, и забила всё (предположение).
6. Состояние ремня можешь проверить сам. На холодной машине сними бачок с охлаждающей жидкостью (два болта и тянуть вверх, он там на защелке), открути накидным ключом 4 болта боковой крышечки ГРМ и отодвить ее. Ремень и пару роликов будет видно, оценишь состояние ремня и отсутствие потеков масла из сальников.
7. А, чуть не забыл. Что там с воздушным и топливным фильтрами?
Игорь Паненко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 06:09   #9
Новичок
 
Аватар для Валерия Колисниченко
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Кто подскажет во Владике где продают нормальные свечи NGK, исходя из своего опыта?
Валерия Колисниченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2013, 23:07   #10
Новичок
 
Аватар для Эльмира Алиева
 
Регистрация: 22.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
1. Где делал? Зейская/ДОСААФ/или где? Какой у машины пробег, сколько в РФ?
Досааф. По одометру 106 тык. Если и скручен - то не значительно. Тормозные диски не сильно уработанны.

Цитата:
2. Еще не та температура на улице, чтобы задумываться про сопротивление в датчик. При плюсовой должен с первого раза заводится.
Тоже так думаю. Он и заводился, пока не "починил" .

Цитата:
3. Платиновые не лучше иридиевывых, но тебе это абсолютно не критично. Лишь бы настоящие были.
Проверить никак не могу (только если самому выкручивать и смотреть). Потому как во время замены любезно попросили не находится в рабочем помещении. в целях безопасности.

Цитата:
4. ОК, МАФ и свечи поменяли. Дальше - внимательно посмотреть ВВ провода, иногда изоляцию ложнероном перетирает (кстати, если будешь менять и найдешь имеено со своего движка, напиши в личку - я себе с 2-литрового ставил, родных не было).
Спрашивал в субару-маркете. есть оригинал но шибко дорого 900р за штуку. А если взять и обмотать их толстым слоем изоляционной ленты? ! Какой-нить на 1000 вольт... Так не пойдет?

Цитата:
5. Наверное, стоит помыть инжектор, почистить впускной тракт. Если ты стал лить GreenEco - вот там вся грязь и откисла, и забила всё (предположение).
Отличная идея! Спасибо за совет. ИМХО так действительно могло стать... Могу ли я сам это проделать? какой жидкостью лучше промывать?

Цитата:
6. Состояние ремня можешь проверить сам. На холодной машине сними бачок с охлаждающей жидкостью (два болта и тянуть вверх, он там на защелке), открути накидным ключом 4 болта боковой крышечки ГРМ и отодвить ее. Ремень и пару роликов будет видно, оценишь состояние ремня и отсутствие потеков масла из сальников.
Да ремень-то я видел когда кожух отсоеденяли. Он не в масле.. с виду приличный... без трещин. Послушали палочкой со стетоскопом, сказали что ролик какой-то там стучит.. мне ничего конечно это не сказало, понял что плохо что-то. И сказали что ремень очень поддатлив. сильно прогибается.

Цитата:
7. А, чуть не забыл. Что там с воздушным и топливным фильтрами?
На выходных хочу открутить лючек под задним сидением и на глаз определить состояние фильтра топливного. С воздушным - немного запылен сверху (пятно). С виду как будто новый. Но не промаслянный (читал тут что лучше промаслянный ставить).
Эльмира Алиева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с коробкой. budushi Ходовая часть 4 19.02.2014 13:11
разные показатели на VVT ziankovich Ходовая часть 13 10.02.2014 15:37
Разные размеры колес по осям на 4вд (как долго можно ездить) Виктория Мельникова Ходовая часть 12 10.02.2014 00:47
Проблемы с Субару Б4 dark_dra4g0n Двигатель и его системы 13 05.02.2014 04:34
"Автоматный" полный привод и разные колёса CyberDron Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 04.01.2014 09:57


Текущее время: 03:41. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot