Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 14:17   #1
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 60
По умолчанию

Всем доброй ночи! (Пишу ночью). Приобрел себе в замен 2.5 Ланкастера 3.0 Легася BLE 2004 г. на автомате. Машина конечно едет, но начиная с 3000 оборотов. На низах тупит. Это нормально? Автомат тоже переключает в течении 1 сек в ручном режиме после команды с ручки. Это тоже нормально? Вопросы к знатокам... Можно что-либо помудрить с этим? Кстати, есть ли какие варианты тюнинга на 3-х литровый боксер? У меня тут идея родилась, если интеркулер на впуск поставить (без турбины), двигатель должен получше тянуть, плотность воздуха возрастет же... Может кто пробывал без турбины?

Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 08:09   #2
Новичок
 
Аватар для Антон Безсонов
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Мечту не разрушайте...
Не может езет тупить с низов в нормальном техсостоянии...
__________________
Есть три разновидности лжи: ложь, гнусная ложь и статистика
Антон Безсонов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 19:36   #3
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

у тебя наверно апарат поушатаный попался мой тянет на всех оборотах нормуль
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2012, 07:30   #4
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2009
Адрес: Удачный
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
у тебя наверно апарат поушатаный попался мой тянет на всех оборотах нормуль
Тянет конечно нормуль, но после 3000 и особенно 4000 уже не тянет а пуляет )))))
Maxim Zykov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2012, 22:43   #5
Новичок
 
Аватар для Павел Волчек
 
Регистрация: 16.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Павел Волчек с помощью ICQ
По умолчанию

Атмосферник большого объема должен тянуть как раз на низах. В этом его прелесть! Это ведь не турба, к-ю крутить надо.
Меняй фильтра, свечи, мой форсунки, делай диагностику.
Павел Волчек вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 12:56   #6
Новичок
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Юля Островская с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Атмосферник большого объема должен тянуть как раз на низах. В этом его прелесть! Это ведь не турба, к-ю крутить надо.
Меняй фильтра, свечи, мой форсунки, делай диагностику.
Спасибо за совет. Диагностику делал у официального дилера - нареканий нет. Пробег у машины 32000, она как новая. Читал где то статью, что оппозитник просыпается на высоких оборотах. Тем не менее спасибо всем за отклик. Проверю еще раз все сам (свечи, фильтра, форсунки).
Есть еще такая фича: при разгоне (только на первой передаче) по чистому и сухому асфальту в районе 2000-3000 ощущается небольшой пинок под зад и машина выстреливает. Похоже на срабатывание VTEC на ранних хондах, и еще похоже на блокировку межосевого дифференциала Ланкастеров на льду. Как буд-то машина буксовала, а потом за асфальт сцепилась - ощутимый такой рывок. Комплектация у меня с антизаносом, антизанос включен при этих ощущениях. Что это может быть?
Юля Островская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2012, 16:12   #7
Новичок
 
Аватар для Евгений Мацаков
 
Регистрация: 11.02.2010
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Евгений Мацаков с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо за совет. Диагностику делал у официального дилера - нареканий нет. Пробег у машины 32000, она как новая. Читал где то статью, что оппозитник просыпается на высоких оборотах. Тем не менее спасибо всем за отклик. Проверю еще раз все сам (свечи, фильтра, форсунки).
Есть еще такая фича: при разгоне (только на первой передаче) по чистому и сухому асфальту в районе 2000-3000 ощущается небольшой пинок под зад и машина выстреливает. Похоже на срабатывание VTEC на ранних хондах, и еще похоже на блокировку межосевого дифференциала Ланкастеров на льду. Как буд-то машина буксовала, а потом за асфальт сцепилась - ощутимый такой рывок. Комплектация у меня с антизаносом, антизанос включен при этих ощущениях. Что это может быть?
Имхо конечно, думаю японец не зря продал "новую" машину, при первых признаках неполадок не стал связываться, тем более там тоже диагностика скорее всего не показала ничего. Но ничего страшного, исправите детские болезни и сноса не будет вашему авто, при таком то пробеге. Пинок это не переключение между 1 и 2?
__________________
Если вокруг одни крысы, значит корабль все еще плывет.
Евгений Мацаков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 12:39   #8
Новичок
 
Аватар для nalivommoms
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Лампочка VDC не горит? А если его выключить (антизанос) - не проходит?
nalivommoms вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 16:38   #9
Новичок
 
Аватар для Katty Nikolaeva
 
Регистрация: 14.03.2010
Сообщений: 70
По умолчанию

У брата Ланк 3-литровый, уже далеко не новый, пробег хорошо за сотню, и свечи на мой взгляд менять нужно. Но тянет как троллейбус, с любых оборотов - мощно и грозно. (Мне после своего 2, 0 атмо очень чуствуется разница в ощущениях.) Правда VDC у него нет, и АБС отключен, поэтому ехать никто не мешает
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Katty Nikolaeva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2013, 17:08   #10
Новичок
 
Регистрация: 15.09.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Юрий Абрамов с помощью ICQ
По умолчанию

Сел с турбофорика на ланк 3.0 2001г. Пока только посуху пробывал - тапка в пол никакая электроника не вмешивается если по прямой. VDC есть, но отключается кнопкой. Кстати, если ее выключить, то она сама включается на скорости около 55 кмч. Можно конечно и абс вырубить - будет полный контакт без электронной самодеятельности.
3л тянет именно с низов, я от этого в восторге! Хотя после 3000 форик по ощущениям валит лучше
Юрий Абрамов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Внешний тюнинг BP5 Саша Унтилова Электрооборудование 17 21.02.2014 05:58
Тюнинг Форестера. Мои мысли :) Алексей Даньшин Ходовая часть 19 12.02.2014 16:32
Тюнинг АКПП 4ЕАТ и 5ЕАТ Марат Давлятшин Трансмиссия 19 25.01.2014 07:03
Тюнинг двигателя 2х-литрового атмолесника Полина Курченко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 23.01.2014 07:42
Тюнинг STI/WRX 08 YouSeo Топливо и эксплуатационные жидкости 0 29.04.2012 09:33


Текущее время: 16:31. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot