Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.03.2012, 10:05   #1
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Как узнать когда его стоит менять? Будут ли какие либо улучшения если я его просто поменяю? Это такая чёрная штучка с надписью БАСТ БУСТ? Где во владивостоке его можно купить и сколько он стоит?

Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 14:51   #2
Новичок
 
Аватар для Адель Корнилович
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Менять его стоит тогда, когда с ним проблемы. А пока - пропылесосьте салон раз так хочется чего нить сделать!
Адель Корнилович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 23:08   #3
Новичок
 
Аватар для Настя Г.
 
Регистрация: 29.10.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Лесник, если память мне не изменяет, рекомендовал его менять раз тыщ в 30.
Так что сам смотри
Настя Г. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 17:37   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 80
По умолчанию

Не надо каждые 30 т его менять.
По сути-это обычный микрофон, "мембрана" которого обладает способностью глохнуть со временем.
Очень много в нашем факе про него, но заменив якобы исправный, отметил прекращение подтряхивания машины, тупления на старте и уменьшился расход бензина.
Оговорюсь особо,
что он вступает в работу по факту детонации, а не работает постоянно. В этом и трудность определения его исправности
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 04:41   #5
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Легко определяется неисправность ДД на диагностике (можно и самому проверить). Неисправность датчика - check сигналит и машина тупит. Симптомы отсутствуют - ехай прямо
С Японии датчик 80 $ стоит (сам брал)
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.07.2012, 07:22   #6
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

поменял неделю назад
эффекта не ощутил. ну мож очень маленький субъективно-натянутый

пробег 193. Никто его и не менял. ошибок не давал.

з.ы. физики-ядерщики. Подскажите тупому. Заводим двиг на холодную. Поршень в 4-м болтается как куй в проруби. Тоесть дын-дын-дын.
Датчик может принять это за детонацию и начать сдвигать зажигание куда попало? Али не все так просто?
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2012, 01:55   #7
Новичок
 
Аватар для Patra
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Patra с помощью ICQ
По умолчанию

Специалисту, по чеку определяющему неисправность ДД-респект.
Уважуха.
Только надо внимательнее читать механизм формирования сигнала о существовании детонации с корреляцией состава смеси через ЭКУ.
Повышается порог прохождения сигнала-машинка толчком получает информацию о детонации и толчком перепрыгивает вниз. Без шансов обратного возращения(как будто 80 бензин сьела). Цена-1200 рублей.
Пысы-извините за вульгарное обьяснение, но похоже принцип еще кому-то непонятен.
То Тираныч.
Вы же знаете, что я не ядерщик.
Однако, и Вам, по роду своей деятельности, приходилось иметь дело с фильтрами разной частоты и амплитуды. Установить необходимую частоту и амплитуду, которая будет формировать нужный электрический импульс-в этом и предназначение "микрофона"(ДД).
Пысы-эффект есть и проявляется особенно при разгоне (уходит затык).
По установке 2 фактора-правильная ориентировка, обнуление мозга.
Тогда эффект "на игле".

Поправляйте жителя лесного и дремучего.
Patra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2012, 01:38   #8
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Специалисту, по чеку определяющему неисправность ДД-респект.
Уважуха.
Простите, но:
Для "старичков" один код - 22.
Для свеженьких моделей - три: неисправность цепи/низкий уровень/высокий уровень...

Или Вас неправильно понял...?
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 10:15   #9
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Простите, но:
Для "старичков" один код - 22.
Для свеженьких моделей - три: неисправность цепи/низкий уровень/высокий уровень...

Или Вас неправильно понял...?
Если быть точнее.

PO 325 KNOCK SENSOR 1 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №1 неисправна
PO 326 KNOCK SENSOR 1 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №1 выходит за допустимые пределы
PO 327 KNOCK SENSOR 1 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет низкий уровень
PO 328 KNOCK SENSOR 1 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №1 имеет высокий уровень
PO 329 KNOCK SENSOR 1 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №1 перемежающийся
PO 330 KNOCK SENSOR 2 CIRCUIT MALFUNCTION Цепь датчика детонации №2 неисправна
PO 331 KNOCK SENSOR 2 RANGE/PERFORMANCE Сигнал датчика детонации №2 выходит за допустимые пределы
PO 332 KNOCK SENSOR 2 LOW INPUT Сигнал датчика детонации №2 имеет низкий уровень
PO 333 KNOCK SENSOR 2 HIGH INPUT Сигнал датчика детонации №2 имеет высокий уровень
PO 334 KNOCK SENSOR 2 INTERMITTENT Сигнал датчика детонации №2 перемежающийся

Для машин с OBD2 и счастливых владельцев, имеющих сканер.
Для старой доброй самодиагностики клеммами-только смерть его(22).
Так будет точнее.
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2012, 04:05   #10
Новичок
 
Аватар для Елена Лебедева
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

2 Лесник из Мериленда.

Установил датчик как стоял старый.
Там очень проблематично выставить его как-то иначе. Мешают выпирающие части блока.
В итоге установлен "вектором провода" Если смотреть на двиг спереди, поперег влево, чуть сдвинувшись к 3-му целиндру (как ешо говорят "на 10 часов")

Хотя в инструкции ничего не было сказано про угол установки, лиш про угол СНЯТИЯ! Мол "вытаскивайте так-то, ибо так легче" ))

Господа с СТО говорят, что неимеет значения. Только лиш бы только костюмчик плотно сидел на блоке.
Елена Лебедева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Колбасит двиг. и датчик детонации. Ирина Мерва Трансмиссия 7 30.01.2014 20:28
Датчик детонации Alakan Топливо и эксплуатационные жидкости 1 16.01.2014 15:58
Датчик детонации на СГ5 турбо Виктория Гусева Двигатель и его системы 13 12.11.2013 00:40


Текущее время: 01:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot