Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.04.2012, 06:39   #1
Новичок
 
Аватар для Vincie
 
Регистрация: 20.05.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

При торможении (когда почти остановился) и при трогании с места, происходит толчок ошутимый и включается первая предача, если отпускаешь газ плавно, то толчок менее ощутим.
Переключение на вторую, третью, четвертую - без проблем.
Самое интересное, что на холодную авто, едет без всяких рывков, а как прошло минут 30-40 и ты перед этим хорошо раскручивал движок, то начинается такая ерунда.

Vincie вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:09   #2
Новичок
 
Аватар для Николай Попиль
 
Регистрация: 08.12.2009
Адрес: Майкоп
Сообщений: 72
По умолчанию

Проверить, не подклинивает ли передние колодки.
Малая кровь.
Большая-дать модель машины, номер на коробке, описать пробег и как появилось.
Пысы-лечу заговором на расстоянии )
Николай Попиль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 05:31   #3
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Колодки и сами диски не подклинивают, поднимал на домкрате крятятся колеса легко, возможно ли, что после 30-40 мин езды (диски передние раскаляются, яйца жарить можно) диски перегреваются и что-нибудь начинает исполнять (суппорта, АБС, еще чего? )
Еще могу отметить, что пока все хорошо, т.е. не подклинивает, только отпускаешь тормоз и машина уже сама начинает ехать, как только начинаются эти исполнения с рывками, то отпуская педаль тормоза - машина можно сказать и не едет, пока газу не поддашь. Нажал на газ произошел толчок, подключилась первая передача и дальше поехал уже нормально.
Так и было с покупки, замена масла и фильтра в автомате ничем не помогла.
Странно, это все как-то у всех проблемы наоборот на холодную.
P S. Legasi B4 2001г японка, 2л. 155л., движок EJ 204., дальше цифры есть после 204, но на память не помню, в автомате вовсе не знаю где цифры смотреть, тут поди без ямы не обойтись.
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2012, 20:02   #4
Новичок
 
Аватар для Полинка Латышева
 
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Полинка Латышева с помощью ICQ
По умолчанию

Табличка слева с боку под капотом на ней надпись transmission type
На коробке - это чуть дальше двигателя тип и номер коробки в виде наклеек. Но судя по-всему тебе это не понадобиться
ща Лесник сбацает заговор. Як рукой снимет если сделаешь все по инструкции
Полинка Латышева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 20:25   #5
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 80
По умолчанию



Ремкомплект передних суппортов, контроль состояния тормозной жидкости, колодок и дисков.
Малая кровь.
Большая кровь-гораздо хуже, лучше не знать о существовании вакуумника-усилителя
Пысы-Вы же все сами описали...
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 14:36   #6
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
[I][B]
Ремкомплект передних суппортов, контроль состояния тормозной жидкости, колодок и дисков.
Малая кровь.
Большая кровь-гораздо хуже, лучше не знать о существовании вакуумника-усилителя
Пысы-Вы же все сами описали...
Колодки новые оригинал поставил 2 месяца назад, ничего не изменилось.
На тормозные диски вряд ли стоит грешить, т.к. выработка маленькая, правда видно, что перегревались.
Опять же если бы это было из-за прегрева дисков, то: в дождь бы это нивелировалось, т.к. вода остужала бы диски, а это не происходит.
Осталось понять как проверить суппорта, вакуумник и насос АКПП.
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2013, 02:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
т.к. вода остужала бы диски
Если б она их остудила, Вы бы на проточку попали бы давно.
Попробуйте в дождь после поездки диски потрогать(только не обожгитесь).
Попробуйте уловить неравномерность разогрева суппортов после поездки(обычно один клинит больше) и потрогайте задние. Они обычно совсем холодные.
Ремкомплект идет один сразу на 2 суппорта.
Тем по их профилактике-море.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 02:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.02.2010
Адрес: Трубчевск
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Если б она их остудила, Вы бы на проточку попали бы давно.
Попробуйте в дождь после поездки диски потрогать(только не обожгитесь).
Попробуйте уловить неравномерность разогрева суппортов после поездки(обычно один клинит больше) и потрогайте задние. Они обычно совсем холодные.
Ремкомплект идет один сразу на 2 суппорта.
Тем по их профилактике-море.
Понял, начнем с суппортов.
Задние диски вообще практически не нагреваются.
Ваня Микрюков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2013, 19:17   #9
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Пришла холодная погода и проблема почти прошла, проявляет себя, если только ездишь долго.
Еще заметил, что если включить режим Hold, т.е. перейдя в зимний режим, когда автомат трогается со второй передачи, то проблем нет.
Соответственно - это сужает зону поиска? до суппортов пока не дошел.
и можно ли постоянно ездить а режиме Hold?
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 04:30   #10
Новичок
 
Аватар для Эльдар Адельшин
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Эльдар Адельшин с помощью ICQ
По умолчанию

Плавно разгоняется.
Успевает расклиниться.
Постоянно на холде?
Не проще суппорта почистить?
Эльдар Адельшин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Форестер дергает. Помогите советом. Sheriff Электрооборудование 12 26.01.2014 12:43
Помогите выбрать новый форик(турбо или нет)акпп, или оутбэк 2, 5 акпп Толян Исаков Трансмиссия 19 23.01.2014 06:57
Проблема у Б4 при старте с высоких оборотов Forever666 Новости 6 18.12.2013 12:37
Чего то дергает Юся Федоренко Топливо и эксплуатационные жидкости 13 14.12.2013 18:48


Текущее время: 09:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot