Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.10.2012, 08:19   #11
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Я конечно сочувствую, но..
Иметь надо дела со старшими(директор, менеджер) работниками СТО, за деньги надо брать бумажки(чеки, расписки). Набить е б л о можно кому угодно, только машина от этого не отремонтируется и не поедет.
И по поводу бензина: все турбовые субары заточены под 98+, а то и под 100+, ездить на октане меньше смертельно для двигла(детонация убивает поршни), в смысле ездить можно, но очень тихо, "не бустить", в экстремальных случаях, а не в тапку, доехал до нормального бенза, не поленись слей г а в н о, залей нормальный бенз, а если едешь далеко и без надежды на хорошие заправки возми пару канистр с собой.
Удачи на дороге.

Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 14:55   #12
Новичок
 
Аватар для seo-neo-ы
 
Регистрация: 22.05.2009
Адрес: Кушва
Сообщений: 61
По умолчанию

Цитата:
Я конечно сочувствую, но..
Иметь надо дела со старшими(директор, менеджер) работниками СТО, за деньги надо брать бумажки(чеки, расписки). И по поводу бензина: все турбовые субары заточены под 98+, а то и под 100+, ездить на октане меньше смертельно для двигла(детонация убивает поршни).
Ты такой рассудительный.... Наверное, все по правилам всегда делаешь и сдачу у кассы, всегда пересчитываешь, и чеки хранишь по пол года, а вдруг чего... Приземлись уже.... Это из серии : -если б знал, что упаду - соломку подстелил бы... Просто не повезло челу. Все предусмотреть невозможно.

А про 98 бензин, я б так категорично не заявлял. Есть оф сайт дилера, например, "УС+" в Москве, там везде написано в турбо форик 95 бенз. Более того, у меня на крышке бензобака это же написано....
Так, что сначала проверь, о чем пишешь... А так похоже на флуд.
seo-neo-ы вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 05:31   #13
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Ты такой рассудительный.... Наверное, все по правилам всегда делаешь и сдачу у кассы, всегда пересчитываешь, и чеки хранишь по пол года, а вдруг чего... Приземлись уже.... Это из серии : -если б знал, что упаду - соломку подстелил бы... Просто не повезло челу. Все предусмотреть невозможно.

А про 98 бензин, я б так категорично не заявлял. Есть оф сайт дилера, например, "УС+" в Москве, там везде написано в турбо форик 95 бенз. Более того, у меня на крышке бензобака это же написано....
Так, что сначала проверь, о чем пишешь... А так похоже на флуд.
+1!!!
Допустим еду я в пятницу вечером в шерегешь или на алтай, как я там ночью буду бензин 92-й или 96-й из бака сливать, особенно зимой!!!???
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 16:43   #14
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 89
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

Какая жесть! а я 6 октября выезжаю из Владика в Питер на турбовом форестере SG-5. Да прибудет со мной чистый как слеза 98 бенз, ну или хотя бы чистый 92ой..... беру с собой 20 литров канистру 98ого с Альянса на Молодёжной, чтобы бодяжить... может мало?
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2013, 12:24   #15
Новичок
 
Аватар для Инесса 2008
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 57
По умолчанию

Цитата:
Какая жесть! а я 6 октября выезжаю из Владика в Питер на турбовом форестере SG-5. Да прибудет со мной чистый как слеза 98 бенз, ну или хотя бы чистый 92ой..... беру с собой 20 литров канистру 98ого с Альянса на Молодёжной, чтобы бодяжить... может мало?
Мин 3 канистры думаю нужно брать.
Инесса 2008 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 20:25   #16
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Ершов
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Дмитрий Ершов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Господа Субароводы и особенно Новосибирцы!
Пишу как только появилась возможность и свободное время. Спешу поделиться собственным опытом (негативный он или позитивный – х.бы его з.). Чувствую, получиться длинно, поэтому наберитесь, пожалуйста, терпения.
История началась с поездки на Чемал с 6 по 8-е июля. Залившись на родном Нефтепродукте по самую завязку 98-м (всегда лью только его) вдарил ей по самую отсечку. Не доезжая Бийска кончился бенз, еле смог дотянуть до красно-белой заправки справа не доезжая 10-11 км. собственно до Бийска. Здесь оказался хотя бы 95-й. Влил снова полный, т.к. не знал, будет ли дальше 98-й. И снова тапку в пол (зря))). После Горно-Алтайска замигал Power, загорелся Check engine, задергалась машинка. Стоят дополнительно датчики температуры и давления масла, состава топливной смеси. Пришлось катиться с горем пополам 60-70 км/ч, на дворе поздний вечер, ехать надо. Датчик состава топливной смеси сошел с ума: стрелка выделывала такие кульбиты! За Чемалом машина заглохла. Ночь, слева лес, справа речка, 2 часа ночи, сотовые не берут. Завожу, работает пару минут – глохнет. Стоит топливный контроллер Apexi SAVC-II, там выводиться такой параметр, как процентное соотношение воздуха в подаваемом топливе: гляжу, а он показывает 0%. Понимаю – бенз далеко не 95-й.))) Отключаю сафку от компа, машина заводиться, работает ровно и не глохнет. Ставим палатку и бухаем. На следующий день поехал на Аю в надежде найти 98-й, т.к. вроде бы ночью видел. Посреди между Аей и Чемалом заглохла, навсегда. На веревке притащили меня на СТО в деревню Эликманар, там мужики посмотрели, говорят «В Новосибирск!». Оставил машину с ключами, не подвели, привезли в понедельник на грузовичке. Отдал 10 тыр. Руб. Считаю, недорого. Сам приехал в воскресенье с друзьями.
А теперь, собственно, то, о чем я и хотел рассказать.
На заводе «Комета» на восточной проходной есть СТО под названием «Suba.ru», бывшее «Байконур», адрес: Королева-40, к.4, тел. 292-17-53, координаты есть в Дубльгисе. Есть (точнее был) там классный специалист по субаровским двигателям по имени отличные рекомендации, и плюс я к нему несколько раз по мелочам заезжал. Короче, затащили мы машинку туда в понедельник. Андрей сказал, что если все з/ч будут в наличии, заберу в пятницу. На следующий день вердикт был таков: после снятия и дефектовки двигателя оказалось: из-за бодяжного бенза прогорели три поршня, капец кольцам, шатунам, коленвалу, и плюс нада точить блок.
Ок, отдаю 10000, через два дня еще 40000 на запчасти и начинаю ждать. День, второй, третий. говорю, какого хрена? «Блок нада точить под ремонтные 0, 5 поршня, их в Новосибе нет, заказал, будут через две недели». Я тут же кидаю объяву на форуме, через 10 минут нахожу поршня у WManiaca на Писарева. Звоню Андрею – едь, мля, забирай. Он-хорошо, я просто их не так понял. Мне показалось, что там 0, 25 поршня! Проходит вторая неделя. чо с двигом? «Мне не понравилось, как его расточили, я его отдал переделывать». Проходит еще неделя. « где блок? », «Я его забрал, все ок, отвез на мойку.» Проходит три дня. «Я блок еще с мойки не забрал, у меня машины не было.» В тот момент я ему чуть не всек. Была пятница. Звоню с дачи в субботу: «-забрал? », «-нет», «-почему?, говори правду!», «-знаешь скажу правду, я его когда от расточника забирал, я его уронил и отколол от блока кусочек», «- ну *******ец!!! ты долбб??? », «-там нет масляных каналов, он смысловой нагрузки не несет, я его отдал на завод, там заварили, через пару дней все будет ок!».
Проходит далеко не пара дней, вылавливаю Андрея. «-где блок? », «-сегодня заберу», «-откуда? », «-он на заводе Чкалова», «-поехали». Приезжаем, Андрей уходит, звонит кому-то, говорит человек на испытаниях, освободиться через час, ты езжай а я его подожду. Я уехал, были дела. С тех пор Андрея не видел никто. Ни жена, ни СТО. Прошло два месяца.)))
Встречаюсь с бригадиром данного СТО Евгением и одним из хозяев Олегом. Разговариваем. Ситуация такова: отдано 50000 руб. З/ч куплено и работ сделано на 37000. Нет Андрея, нет блока. Деньги мне отдавать не хотят. Они, говорят, у Андрея, нада его искать. Странная позиция, не отвечать за действия своих сотрудников. Ну да ладно. Бригадир Евгений едет к расточнику и обнаруживает там мой двигатель. Т.е. его не то что не мыли/роняли/кололи/варили, а даже не расточили! Дядька орет: «какого хера блок у меня валяется второй месяц? Везите поршня, я его уже давно бы сделал!». Картина ясна: Андрей взял деньги, купил почти все, кроме поршней (10000) и колец (3400), деньги, видать, пробал и свалил. Идиот. Я покупаю поршня, мне точат блок, я забираю с СТО машину, все з/ч-ти, оттаскиваю ее к себе на завод (благо рядом), и уезжаю в отпуск. По приезду мы у меня на заводе вдвоем с другом (он в движках шарит) сами собираем двиг, затем отвозим все к Протону, тот мне его ставит, не без приключений, конечно, и вот я пятый день на колесах и на обкатке. Пока все ровно.
Разговариваю с СТО. Они признают сумму в 13000 р. Машину, как обещали, не сделали, вместо недели прошло два с половиной месяца. Но, говорят так: Андрея уже почти нашли, скоро мы его привезем на СТО и будем с него получать деньги. Вот тогда и вам отдадим. Т.е. тока с Андрея. Чувствую, придеться мне с ними ругаться.
Вот такая вот незаконченная история. Как говорить, судите сами.
P.S. Если это прочитают кто-нибудь из сотрудников СТО, то пусть не обижаются, ничего личного.
хорошо что хоть так все закончилось, могло и хуже
и запчасти нах, и андрей нах, и на сто также
Дмитрий Ершов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 04:42   #17
Новичок
 
Аватар для Карина Цыганкова
 
Регистрация: 16.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Карина Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Более того, у меня на крышке бензобака это же написано....
Так, что сначала проверь, о чем пишешь... А так похоже на флуд.
прошу не путать ЯП бенз и наш)))
Карина Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2013, 17:22   #18
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Не мог двигатель в один час умереть от бензина. ECU корректирует угол опережения при хреновом бензине, для исключения детонации, а иначе зачем датчик детонации? Что то было не в порядке со смесеобразованием. Может буст перекрутил, или топливный контроллер что то намудрил . Бензин же мог стать лишь катализатором и ускорить уже приближавшийся конец.

По поводу второй части истории - просто по-человечески сочуствую. Все конструктивное, что можно посоветовать, уже посоветовали. Как способ минимизировать риски - покупать запчасти самому, будет уверенность, что взял то что надо, и исключается вероятность прое... деньги на з/ч. Ну а за работы платить по факту.
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2013, 10:13   #19
Новичок
 
Аватар для Александр С...ов
 
Регистрация: 31.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Александр С...ов с помощью ICQ
По умолчанию

Субару - это автомобиль конструктор Лего для души (особенно турбовый). До него надо дорасти и делать самому. А простому обывателю покупать Б/У турбо-субарик нельзя.
Александр С...ов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 04:27   #20
Новичок
 
Аватар для Марина Шевелева
 
Регистрация: 01.09.2009
Адрес: Брянск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Марина Шевелева с помощью ICQ
По умолчанию

Блин, комрады! Я тут на твинскрол турбу нацеливаюсь. Но что-то боязно становится... Вот так вот отожгёшь на бензе непонятно каком и попадёшь как автор (( Что теперь - прибор определения октан. числа с собой таскать везде?
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
Марина Шевелева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Европейский турбо форестер из 177лс в 220лс, что для этого надо? sZend Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 24.02.2014 08:38
subaruparts кто ту из этого магаза? Лилия Лебеденко Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 08.02.2014 00:20
Во и делай после этого добро людям... nicolasam Двигатель и его системы 19 07.02.2014 07:24
Двиг. в масле. Анна Константинова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 10.01.2014 20:16
вышло масло из АКПП Игорь Паненко Ходовая часть 1 12.03.2013 16:17


Текущее время: 06:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot