Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 02:41   #1
Новичок
 
Регистрация: 15.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для gumbo с помощью ICQ
По умолчанию

Просьба не подумать, что это начало очередной темы про "что лить в автомат" :-).

Вопрос скорей к сибирякам. Интересует практический опыт зимней сибирской эксплуатации машин в автоматах которых залита Subaru ATF. Замерзают при -20, 25, 30 или все в порядке?

Теоретических рассуждений было много, но о практике никто не говорил. Также можно долго думать правда или нет указана в характеристиках минеральной жидкости (температура замерзания почти -50), например здесь:



Вобщем опыт наиболее показателен и ценен :-).

gumbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2012, 21:18   #2
Новичок
 
Аватар для Салима Farfalla
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Салима Farfalla с помощью ICQ
По умолчанию

Залил после покупки и забыл, бывал в -40 проблем не заметил.
Салима Farfalla вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 14:11   #3
Новичок
 
Аватар для Vitua
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Снежногорск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Залил после покупки и забыл, бывал в -40 проблем не заметил.
А машинка какая?
Vitua вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 10:03   #4
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Давите еще пару-тройку тем создадим, на тему "Что лить? " . Мля !!!
pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2012, 04:24   #5
Новичок
 
Аватар для Sanjak
 
Регистрация: 18.03.2010
Адрес: Усолье
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Sanjak с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на тему "Что лить? " . Мля !!!
Особенно по пятницам, когда луна в козероге... :-))))
Sanjak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 18:21   #6
Новичок
 
Аватар для Aлександр
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Aлександр с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Давите еще пару-тройку тем создадим, на тему "Что лить? " . Мля !!!
Уважаемый пожалуйста посмотрите самую первую фразу в начале темы. Если Вам в любой теме про ATF видится вопрос "что лить? ", то не нервничайте, и не обращайте внимания.

Если же у Вас, как человека часто и близко соприкасающегося с АКПП есть что сказать по сути заданного вопроса, то было бы очень интересно.
Aлександр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 05:33   #7
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо . Ответьте на один вопрос с каким маслом приходит суба из Японии? Получаете от меня расширенный ответ (опираясь на практику не на теорию )
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2013, 04:23   #8
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Хорошо . Ответьте на один вопрос с каким маслом приходит суба из Японии? Получаете от меня расширенный ответ (опираясь на практику не на теорию )
Не знаю с каким маслом субы приходят из Японии. Думаю это лотерея, как и состояние прочих агрегатов б/у автомобиля. Японцы по-разному следят за своими машинами. Поэтому непонятно, что там залито, оригинальная subaru atf, бюджетный dextron IID (согласно надписи на щупе гласящей ATF Dextron II). Также непонятно менялась ли ATF хоть раз после того как машина вышла с завода, если не менялась, то за 5-7 лет любая, даже самая достойная ATF потеряет свои свойства, в том числе возможно и низкотемпературные.

Я помню ваше сообщение о позапрошлой лютой зиме, когда приходящие субы с АКПП оборудованными внешними фильтрами не могли тронуться, прежде чем их не отогревали.

Безусловно мысль не лишена логики. Но непонятно что там было залито. Поэтому опыт тех машин не может быть 100% показателен. Также нет уверенности (сам не пробовал), что машина в коробке которой даже синтетический и неподдельный dextron III, простоявшая при температуре -40 -50 в течение недели, сможет после этого тронуться даже при -30.

Все ИМХО.
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 11:16   #9
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 77
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Несте атф-х - стоянка одна неделя при -40 . Прогрев двигателя до рабочей температуры и нормальная работа автомата . Масло полусинтетика . Потеря текучести -47 . Минералка -50? Умоляю ! Мы взрослые люди .
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2013, 02:16   #10
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Знаком с ATF-X, действительно никаких проблем на предыдущей машине (но это была тойота). Но это dextron III, правда если точнее IIIG и непонятно в чем отличия, эх жаль дилер не возит ATF-S. Ну да ладно, а то скатимся к теме "что лить" :-).
Поставшик непаленой жижи Авторейд, вроде он оф. дилер, одобряем?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
О SUBARU ПРОСТЫМИ СЛОВАМИ - SUBARU LEGACY B4 2003 обзор kassio Общий технический раздел 19 03.02.2014 17:46
Менять ли линки перед зимой? Irina Kim Доска объявлений 19 14.12.2013 02:15


Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot