Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2012, 00:35   #1
Новичок
 
Аватар для kassio
 
Регистрация: 19.02.2010
Адрес: Малмыж
Сообщений: 80
По умолчанию

На днях встретил субариста, у него на Форике фронтальник. Разговорились, у него механика, про автоматные Форики, грит, лучше продать и взять механику для тюнинха, автоматные тюнить нереал.
Вот и засела мысля, неужели с автоматом нельзя ничего сделать? Теоретически ведь автомат на переключениях резвей любого палко-пихателя, проблемы основные это надежность автомата и раннее переключение на повышенную при разгоне, т.е. тупилово так называемое.

Слышал некто HARVEST у марководов кулибит гидромозги автоматные, так что корабас отдыхат, но это только для тоетоводов счастье...

А что можно сделать в плане тюнинга с автоматом на Фори? Кто мож заморачивался, интересно было б просвятится...

kassio вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2012, 19:24   #2
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

инет велик и необьятен, копай - первопроходцем будеш, а потом мы к тебе в очередь за советом. будеш нас просвещать 7
по сути вопроса. хто мне назовет хоть одно отличие афтомата таёты от афтомата субары? или нисана или хонды. прынцып то один может быть только техническое исполнение другое. а у Харвеста на гт форуме ветка есть большая, где он подробно расказывает про свой тунинг аптоматов и галерея своя на дроме.
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 10:28   #3
Новичок
 
Аватар для promodrope
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для promodrope с помощью ICQ
По умолчанию

Одинаковые они, только очень теоретически .
promodrope вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 20:28   #4
Новичок
 
Аватар для MegaLamer
 
Регистрация: 23.08.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для MegaLamer с помощью ICQ
По умолчанию

Протон, развивай мыслю... мы к тебе будем автоматы вместо Харвеста слать
MegaLamer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 07:25   #5
Новичок
 
Регистрация: 19.02.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

полуОФФ: а если в пакет фриков хвостовика АВДшного автомата вбить гвоздь, получится "чессный полный привад 50/50"?
pyrel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:47   #6
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 80
По умолчанию

Надо нае...ать регулятор давления . Потери по гидравлике очень большие и от этого не уйти . Гвоздь? Зачем? Снимаем разъем с клапана и все . Только как потом с поворотами быть ))))))
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 22:42   #7
Новичок
 
Аватар для Настёна Бабушкина
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Межгорье
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Настёна Бабушкина с помощью ICQ
По умолчанию


Поподробней можно о регуляторе давления, что за уловка22?

Про калибровку клапанов гидромозга мож кто силен? Тема то наверна интересна многим обладателям АКПП-табуреток и других Субарей..
Настёна Бабушкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:11   #8
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

и как эти потери минимизировать? уплотнить уплотнитили и расширить каналы?
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 00:20   #9
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Давайте до вечера оставим . Буду свободен - напишу . Мысль появилась . Спасибо за наводку . Подумать надо . И донор нужен хто своего пепелаца даст на опыты .
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 00:45   #10
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 67
По умолчанию

Эх... у меня инет тока на работе, а ваш вечер - моя ночь =)))
Прийдется до понедельника терпеть... =)))
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
записался в Усер на "обучение автомата" - 5АТ Татьяна Куприянова Общий технический раздел 19 13.02.2014 10:16
Тюнинх тормозов на ХТ Наталья Артамонова Двигатель и его системы 19 07.02.2014 22:25
Замена автомата: на какой? %-) fishka Кузов и салон 19 05.02.2014 18:43
работа автомата на IMPREZE Руслан Соболев Топливо и эксплуатационные жидкости 18 18.01.2014 11:51
Выбор ATF для пятиступого автомата. Эдуард Бакиров Двигатель и его системы 7 02.09.2013 03:40


Текущее время: 01:10. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot