Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.04.2012, 18:23   #1
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 62
По умолчанию

Господа, подскажите какой тип резины предпочтительней для наиболее динамичного разгона при бросании сцепы на старте с 6500 оборотов?
У меня обычный Бридж Регно 215-55-16 с протектором высотой уже не более 2 мм)) почти слик)) На мокром асфальте шлифую всеми четырьмя копытами даже без бросания сцепы, на сухом только при резком сбросе))
На драге Импреза моего знакомого проехала квотер за 12.19)) Че с пихлом творил-понятно не колется. Так он выстреливает с 9000об на Потензе буксуя передком не более 4х метров, задняя ось даже не срывается))
1. Полагаю, что очень твердая резина типа легендарной Бридж SF-310 Турбо положительно скажется на ресурсе трансмиссии и сцепления, но старт сольет более мягкой, типа того же зимнего Бриджа близзак.
2. Стартую почти от отсечки-стуков в трансмиссии нет, с оборотов в районе 5500-6000 оцутимый стук по кузову-то ли кардан в продвесном долбит толи двигло на опорах колбасит.

Езжу так не часто)) но метко)) Туреры и Кайены частенько сливают, но увы и ах лишь на коротких светофорных участках))

Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 09:21   #2
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

я про резину ничего не скажу, просто хотел выразить соболезнования бедному форику...
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 01:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

На тебе чуть-чуть для размышлений:

Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 08:18   #4
Новичок
 
Аватар для -=Serg=-
 
Регистрация: 13.05.2009
Адрес: Городовиковск
Сообщений: 69
По умолчанию

у друга не твердая резина, а наоборот мягкая что не дает ей сорваться в букс, у твердой хуже сцепные свойства с асфальтом поэтому она сразу в шлифт уходит.
или друг вообще тврогается с холостых, вы же рядом стояли когда он трогался и можете определить сколько у него было примерно оборотов.
если же вы трогаетесь с околоотсечных оборотов и резина не шлифует то весь крутящий момент передаваемый на колеса принимает на себя коробка и привода, то есьт все берет на себя железо. а оно в стоке не ахти. так что ставте ряды в коробку ралли спек или ppg за 3, 5 куе, да привода драговые по штуке каждый и можно хоть с отсечки хоть на сликах.
imo на родной коробе и дорожной резине и органике старта с 5-6тык вполне достаточно.
-=Serg=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 21:52   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

что интересно - со стоковой турбиной стартовать с таких оборотов нет никакой необходимости. чтобы это понять достаточно взглянуть на кривую момента и немножко подумать.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 19:21   #6
Новичок
 
Аватар для Азамат Зоров
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 91
Отправить сообщение для Азамат Зоров с помощью ICQ
По умолчанию

а у него двойной чугунный маховик и он его специально раскручивает ))
Азамат Зоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 17:43   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Гейкова
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Елена Гейкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а у него двойной чугунный маховик и он его специально раскручивает ))
)))
сполз под стул...
)
Елена Гейкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 01:46   #8
Новичок
 
Аватар для YanaI
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для YanaI с помощью ICQ
По умолчанию



? У СКАЯ ВИДЕЛ ТАКИЕ ОБОРОТЫ
А ВОТ НА СУБЕ?
просветите неграмотного.. хоть и ТУНИНХовые запчасти будт стоять...
9 000 вазможно?

ЗЫЗЫ а у двойной ресурс
YanaI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 01:11   #9
Новичок
 
Аватар для RuXxru
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 88
По умолчанию

ептить с 9000 стартовать...мне импрезу жалко.
RuXxru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2013, 13:14   #10
Новичок
 
Аватар для Николай Васильев
 
Регистрация: 28.03.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

ССылочку про старт на СТИ почитал))) Действительно нужно бросать с 6000-6500. Я согласен что в этом случае удар в трансмиссии конский, поэтому резину нужно подубовее выбирать)) На сликах)) привода посрезает.
Про кривую крутящего момента-когда бросил сцепу, обороты опускаются до 3500))) это и есть максимум крутящего момента
Про 9000об))) АФТАР в ссылочке пишет про 11.9сек на квотере)) у моего кента на 3 десятых хуже)) Надо с 15000 стартовать. ШУТКА
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога
Николай Васильев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Двигатель троит и не набирает оборотов wolker Кузов и салон 19 01.02.2014 23:13
Плавание оборотов сразу после запуска двигателя, что это? st_falcon Двигатель и его системы 18 17.01.2014 09:32
После трех тысяч оборотов машина начинает дергаться и скидывает обороты gigitexx Электрооборудование 12 10.01.2014 22:25
Проблема у Б4 при старте с высоких оборотов Forever666 Новости 6 18.12.2013 12:37
Легась свистит при наборе оборотов Николай Щербинин Гарантийное и сервисное обслуживание 0 25.03.2013 18:35


Текущее время: 22:42. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot