Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2012, 03:27   #1
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Листвянка
Сообщений: 66
По умолчанию

Доброго времени суток, форумчане!

Имеется машина в подписи. Подробнее опишу ситуацию. Полгода назад поменял ATF в коробке с помощью автоматической установки с прокачкой (ушло 10 литров). Менял японскую родную жидкость, потому что непрогретая коробка стала задумываться при переключениях (задирать обороты в момент переключения). Залил я Dexron 3 (Mobil ATF 310). Проехал на ней уже около 10 т. км и стал замечать, что переключения на не сильно прогретой коробке стали более жесткими. Если сильно давить педаль акселлератора, то при переключении с первой на вторую чуствуется сильный удар (уточню, что машина переднеприводная, поэтому пинок от заднего привода исключается). Также удар чувствуется. когда например сильно ускорешься, а потом вынуждено приходится сбрасывать скорость тормозя корбкой, то коробка включает высшую передачу с ударом. Уровень масла в коробке в норме, жидкость светлая, без пузырей, не воняет. При замене масла, мне сказали, что коробка у меня хорошо держит давление.
В общем, хочу спросить у уважаемых Гуру, виновато ли залитая ATF Dexron 3, вместо рекомендованной Dexron 2?

Заранее спасибо за ответы.

Артём Ткаченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2012, 12:29   #2
Новичок
 
Аватар для Виталя Батура
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Кудымкар
Сообщений: 66
По умолчанию

однозначно виновата. D3 по спецификации применяется с 2003 г. У тебя что на щупе написано? Наверняка ATF DEXRON II
Виталя Батура вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 20:36   #3
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 80
По умолчанию

слишком разные характеристики у dexron II и III чтоб без последствий подменять один другим. лей второй и будет все пучком. так как сказано - "лучшее враг хорошего" и не факт что третий лучше, он другой)
ЗЫ: у меня с утра всегда словарный .... )))
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 16:33   #4
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

подтверждаю, тоже самое испытал на себе
сменив III на IIE (на щупе II) получил приемлемый результат
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 19:24   #5
Новичок
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Менял японскую родную жидкость, потому что непрогретая коробка стала задумываться при переключениях (задирать обороты в момент переключения).
Контроль ДПДЗ
Злобный Тип вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 23:12   #6
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Менял японскую родную жидкость, потому что непрогретая коробка стала задумываться при переключениях (задирать обороты в момент переключения).
Контроль ДПДЗ
А почему тогда после смены жидкости этот симптом пропал? Да и с прогревом коробки на трассе он тоже уходил.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 06:12   #7
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

У меня такая же тема декстрон 3 вроде сказали не для неё, а сколько будет стоить залить Декстрон 2??? и какой
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 08:52   #8
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 73
По умолчанию

У меня такая же тема декстрон 3 вроде сказали не для неё, а сколько будет стоить залить Декстрон 2??? и какой фирмы лить????
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 17:12   #9
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
Если сильно давить педаль акселлератора, то при переключении с первой на вторую чуствуется сильный удар (уточню, что машина переднеприводная, поэтому пинок от заднего привода исключается)Также удар чувствуется. когда например сильно ускорешься, а потом вынуждено приходится сбрасывать скорость тормозя корбкойПроехал на ней уже около 10 т. км и стал замечать, что переключения на не сильно прогретой коробке стали более жесткими.
Разделите проблемы.
1.TPS-контроль.
2.Диагностика коробки.
Роману-B4maniakbiturbo .
Вы у Протона спросите, он подскажет. И на GT может пореже заглядывать, а?
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 07:54   #10
Новичок
 
Аватар для dmitry86
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для dmitry86 с помощью ICQ
По умолчанию

Да не я завязал )...харошь уже.
dmitry86 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Dexron III в АКПП Субару Patra Двигатель и его системы 19 13.02.2014 20:30


Текущее время: 07:45. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot