Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.03.2012, 06:20   #1
Новичок
 
Аватар для Romari
 
Регистрация: 31.01.2010
Адрес: Ангарск
Сообщений: 68
По умолчанию

Сразу оговорюсь, читал Фак и в поиске нашел по код 66, прочитал все, все проверил, но пока зашел в тупик.
Subaru Legacy B4 RSK AT 2000
Забрал после ремонта машину (снимали двиг), перестала ехать, загорелся "чек", проверил самодиагностикой, выдало ошибку 66.
проверил подключение трубочек (согласно этой ссылке http://foto.drom.ru/1980/14927/ ) все нормально.
поставил датчик давления: где то с 2500 об. при резком газе первая давит 0, 4-0, 5, затем сразу же (на 3000) скидывает до 0, 1. При 7000 об давит 0, 7-0, 8. Подхват второй турбины поздний после 5500.
Скинул шланчик с первого актуатора, заткнул его, (думал что актуатор сбрасывает раньше), то же самое.

значит где то подсос? или турбина дохнет?
хотел спросить куда дальше копать? посоветуйте, пожалуйста.

Romari вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 23:24   #2
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 73
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию


66-"черная метка".
Если все сделали, как написано, то
1. Продавать так.
2. Вкладывать в ремонт и продавать.
Простите..
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 07:38   #3
Новичок
 
Аватар для Ксю Устинова
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Ксю Устинова с помощью ICQ
По умолчанию

смотреть все трубочки и все управляющие клапана (не только те, что видно, но и те, что в чОрной управляющей коробке, а так же то, что под левым крылом и шлангдотуда, идущий от управляющей коробки под крыло, через низ под радиатором)
если бы ты ничего не делал - возможно и турбины. а так - вряд ли
Ксю Устинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 01:00   #4
Новичок
 
Аватар для blowoffexchanger
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Кологрив
Сообщений: 67
Отправить сообщение для blowoffexchanger с помощью ICQ
По умолчанию

а где этот датчик сихноринизации турбин находится.
Сейчас собираюсь заменить трубочки. но в ввиду отсутствия таковых у нас в городе хотлось бы спросить: а если их заменить на шланг опережения зажигания с таза? или у них чтото встроено внутри (на ощупь в некоторых шлагах что то есть)
blowoffexchanger вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.09.2012, 05:46   #5
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 87
По умолчанию

..обрадовали парня...
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2012, 12:16   #6
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
а где этот датчик сихноринизации турбин находится.
Сейчас собираюсь заменить трубочки. но в ввиду отсутствия таковых у нас в городе хотлось бы спросить: а если их заменить на шланг опережения зажигания с таза? или у них чтото встроено внутри (на ощупь в некоторых шлагах что то есть)
эх... трубочки (обычные вакуумные шланги) проверяются проще простого - с одной стороны затыкаешь, с другой вдыхаешь. или дуешь.
то, что ты их сейчас попеременяешь все просто так - это только з***...ся.
датчик находится обычно перегородке моторного отсека. к нему подходят два длинных шланга - не ошибешься.
сказали чего проверять - проверяй подключение по месту и не выпало ли чего, не парься с заменой пока.
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 13:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

может ли причина быть в патрубке первой турбины, который уходит от турбины в интеркулер (просто он был порван, но его обмотали двусторонним скотчем и зажали хомутом?
(трубки дубовые ******ец)
а можно проверить по другому (кроме дуть или вдыхать)? например чем нить помазать трубочки, прогнать и посмотреть гонит откуда нитьвоздух?
реально заип.ала эта фигня.
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2012, 00:24   #8
Новичок
 
Аватар для Sofia Kustova
 
Регистрация: 06.11.2009
Адрес: Боровск
Сообщений: 52
Отправить сообщение для Sofia Kustova с помощью ICQ
По умолчанию

вполне может и от патрубка порванного. там, все-таки, давление - стравливать может за милую душу.
при стравливании будет неправильная смесь - МАФ говорит одно, а до мотора дошло другое.
Sofia Kustova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.02.2013, 11:01   #9
Новичок
 
Аватар для rossi
 
Регистрация: 24.05.2009
Адрес: Мирный
Сообщений: 77
Отправить сообщение для rossi с помощью ICQ
По умолчанию

пипец. ничего не могу понять. задула тубина, давление стала держать. со с снятым шлангом актуатора давить 0, 6 (и это тольк первая турбина)
сколько она должна давить в стоке?
и не сдохнет ли она если я буду ездить со снятым шлангом актуатора?
подскажите.
rossi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2013, 09:32   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
пипец. ничего не могу понять. задула тубина, давление стала держать. со с снятым шлангом актуатора давить 0, 6 (и это тольк первая турбина)
сколько она должна давить в стоке?
и не сдохнет ли она если я буду ездить со снятым шлангом актуатора?
подскажите.
у меня первая турбина выдавливает 0.9 - 3500-4000 об.
скорее всего должна выдавливать раньше, но она у меня переделанная из другой, второй

так что если она у тебя со скинутым шлангом актуатора столько дует - можешь начинать подыскивать замену
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поставлен в тупик воронежским субароводом. Помогите ответить) rubik Электрооборудование 38 26.02.2014 15:25
ошибка 2-4 coca-cola Электрооборудование 24 11.02.2014 20:35
Ошибка 107?????? Альфира Гильфанова Топливо и эксплуатационные жидкости 17 02.02.2014 11:55
Я новичек и ниче не понимаю в Sti. Помогите! Nomad 85 Ходовая часть 19 26.01.2014 05:29
Ошибка 22 и 33 diktor Электрооборудование 9 06.10.2013 22:11


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot