Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.06.2012, 20:32   #1
Новичок
 
Аватар для pong
 
Регистрация: 20.11.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для pong с помощью ICQ
По умолчанию

Умер на форике задний сайлентблок переднего рычага. Встал вопрос купить новый оригинал (гелевый) или залить в оба (правый и левый) полиуретан. Причем задача стоит не втом чтобы сэкономить (экономия весьма спорная), а в том что надежней в наших жестких (грунтовка, "асвальт", зима) условиях (чтобы как говорится поставить и хотябы на 30-40 тыс. км. забыть). Так вот интересно мнение тех кто уже имел дело с полиуританом. (есть несколько вопросов). Я думаю не меня одного интересуют этоти вопросы.
1. Какие детали меняли (пресовали) на полиуретан.
2. Сколько км. прошли (всего или уже) эти детали и сколько прошли оригинальные.
3. Как поменялась жесткость управляемость и т.д.
4. Какие есть соображения на то что стоит на форике (и не обязательно на форике) менять на полиуретан, а что не стоит (бессмысленно или даже вредно для соседних узлов).
5. Если кто из Хабаровска вопрос где делали, довольны ли качеством.
Заранее спасибо тем, кто откликнется на просьбу и поделится опытом или своими размышлениями хотя бы по одному из вопросов.

pong вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2012, 10:13   #2
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 79
По умолчанию

мне кажется стоимость оригинального салентблока и его правильной замены не стоит времени потраченного на написание этого поста.

P/S/ полиуретан не гуд.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 02:05   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.08.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Альберт Хальфутдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
мне кажется стоимость оригинального салентблока и его правильной замены не стоит времени потраченного на написание этого поста.

P/S/ полиуретан не гуд.
Так реч же идет не об одном сайлентблоке, а в принципе о том стоит ли использовать полиуретан вообще в ходовке или в частности (например втулки стабилизатора поперечки)

Почему не гуд, можно поподробней. А сами ставили?
__________________
Большие обещания уменьшают доверие
Альберт Хальфутдинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 11:24   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Ставил и ездил. Все гуд. Каких-то особых изменений жесткости нет.
Менял как раз этот большой сайлент и в продольных задних тоже поиуретан. Ну и, конечно, линки и втулки стабов. Менять маленькие передние и поперечные задние меня отговорил сам изготовитель полиуретана) Он сам ездит в любительском ралли на импрезе и должен знать в этом толк. Как он сказал, с передними маленькими и задними поперечными рычагами редко что-то случается и резина в них достаточно жесткая.
А вот линки с полиуретаном живут однозначно дольше))
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 01:02   #5
Новичок
 
Аватар для Ксюша Катасонова
 
Регистрация: 13.09.2009
Адрес: Калининск
Сообщений: 68
По умолчанию

У меня линки с полиуретаном. Поставил тыс 10 назад и уже даже забыл.
Ксюша Катасонова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2013, 09:28   #6
Новичок
 
Аватар для Deel
 
Регистрация: 16.09.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

В хабаровске делал в точке опоры нвпротив погранки...

всё неплохо немного жёсче но прочнее однозначно
Deel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.07.2013, 21:27   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.07.2009
Адрес: Новый Уренгой
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Moralik с помощью ICQ
По умолчанию

На ланке втулки переднего стабилизатора + втулки в линках все четыре. пробег по Хабаровску, приморью и Амурке более 30 тыков. Усё олрайт.
Делали знакомые во владике в ихней "Точке опоры".
__________________
Если мечтаешь, то ни в чём себе не отказывай!
Moralik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2013, 13:48   #8
Новичок
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 78
По умолчанию

Поменял линки, прошел после этого тыщ 10 - все Ок. потом поменял задние сб на передних рычагах - не понравилось. Напомнило Хонду с ее жесткой (но неубиваемой практически)подвеской... Особого кайфа не ощутил... Счас собираюсь покупать родные. Опять же все это тока ИМХО. У кого-то могут быть совсем другие впечатления. Да и еще. Хоть и говорят производители что желтые и красные отличаются тока цветом, складывается впечатление что красные жесче...
mikesk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите... А стоит ли? Евгения Скарзова Общий технический раздел 9 22.02.2014 01:42
Стоит ли брать Форя из США? bob85 Двигатель и его системы 19 21.02.2014 15:53
Стоит ли? Оксана Борисенко Электрооборудование 4 31.01.2014 15:06
стоит ли покупать? Vasyasnow Электрооборудование 14 08.12.2013 08:58
Стоит ли брать. Оксана Борисенко Двигатель и его системы 2 25.06.2013 20:58


Текущее время: 18:32. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot