Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 14.10.2012, 06:14   #1
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 60
По умолчанию

Грамотные люди ответьте.
Как должен распределяться момент между осями на Forester SG9 STi 6MT но без колесика? В принципе коробка таже, что и на первых версиях GDB

На практике получается что при старте буксуют переднии колеса, причем сильно, и одновременно что-то в коробке начинает хрустеть (диф.? ) и машина устремляется вперед как на нормельном 4ВД! Я это относил к относительной мягкости подвески, вследствии чего разгружается передняя ось. Но теперь мощьность немножко больше стандарта, особенно это проявляется в интенсивности срабатывания турбины после лага (сама чушка стоковая), так вот теперь на первой передачи утопив педаль, так сказать с холостых в момент срабатывания турбины срываются передние колеса, одновременно что-то (диф.) начинает хрустеть и машина так плавно с нарастающим усилием начинает устремляется вперед. Я понимаю, что это блокировка хрустит и она в этот момент начинает оси блокировать. Но должно ли это быть так как оно есть? На второй естно все ок. В поворотах машина ведет себя как ВД, но стоит на выходе из медленного поворота на второй чуть раньше загазить внутреннее переднее (разгруженное) начинает буксовать и опять хрустит межосевой.
Должно ли так быть?

__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2012, 04:27   #2
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 73
По умолчанию

Ну хрустеть та ничего не должно, это точно, у меня когда проезжаеш высокий трамвайный переезд наискосок с вывешиванием одного заднего колеса просто происходит удар (небольшой) по трансмиссии и блокируются колеса после чего переезд проезжается... трансмисиия VTD.
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2013, 11:56   #3
Новичок
 
Аватар для Глеб Баляев
 
Регистрация: 18.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Глеб Баляев с помощью ICQ
По умолчанию

Повторить твой опыт с резким газом на поворето (даже на асфальте с песком) не удалось, срабатывает TCS и двигатель душится, после того как руль делаеш прямо - рвет вперед. Если с места - буксуют сначало задние колеса (асфальт с песком, старт слегка с поворотом рулевого колеса - буксует соответсвенно внутреннее), потом подхватывают все.
Глеб Баляев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
вопрос о Subaru Forester wwwebbb Двигатель и его системы 15 12.02.2014 08:48
Вопрос по Subaru Impreza Wagon!!! Шкодный_Ангел Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 09.02.2014 22:15
Вопрос по АКПП SUBARU pyrel Трансмиссия 15 22.01.2014 06:59
Вопрос к знатокам! РустаМ Хакимуллин Кузов и салон 5 06.01.2014 09:12
Вопрос уважаемым знатокам. Ruslan Nazmutdinov Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 3 24.12.2013 06:11


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot