Вернуться   SubaruHost.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Двигатель и его системы

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2012, 15:36   #1
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Уважаемые субароводы здрасти!!! Извиняюсь что не простовлялсо..., вообще в конце мая я стал счастливым обладателем турбо-форика в SF5 кузове 98 (а потом как оказалось 97 года) выпуска. Форик приехал из японии и добрался до меня на сетке.
Вообщем канеш сначала я весь был в восторге от динамики и всего остального, но сейчас ее просто нет. Раньше уже к 3000 об/мин меня втапливоло в сиденье, а теперь мне кажется он едет как атмосферный. Некоторые говорят что типа жарко на улице, поэтому и не прет, но в июне/июле было еще жарче.
Масло менял два раза через каждые 5000 км
Фильтра воздушные/масляные
Декстрон и антифриз не менял, потому как его в японии недавно меняли, все чистенькое и ничем горелым не пахнет.
Езжу в основном не быстро, но иногда отжигаю, но в меру.
Пробовал клеммы на ночь снять, вроде получше стала ехать, но все равно далеко не так.
Итак, уважаемые субароводы, подскажите с чего начать смотреть и в чем может быть причина этому? И еще почему то я связываю это с тем как я нечаянно заехал блин в лужу на скорости, но не так уж сильно и думаю что турбине от этого ничего не будет.

Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 00:30   #2
Новичок
 
Аватар для Вера Кузнецова
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Новоуральск
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Вера Кузнецова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Уважаемые субароводы здрасти!!! Извиняюсь что не простовлялсо..., вообще в конце мая я стал счастливым обладателем турбо-форика в SF5 кузове 98 (а потом как оказалось 97 года) выпуска. Форик приехал из японии и добрался до меня на сетке.
Вообщем канеш сначала я весь был в восторге от динамики и всего остального, но сейчас ее просто нет. Раньше уже к 3000 об/мин меня втапливоло в сиденье, а теперь мне кажется он едет как атмосферный. Некоторые говорят что типа жарко на улице, поэтому и не прет, но в июне/июле было еще жарче.
Масло менял два раза через каждые 5000 км
Фильтра воздушные/масляные
Декстрон и антифриз не менял, потому как его в японии недавно меняли, все чистенькое и ничем горелым не пахнет.
Езжу в основном не быстро, но иногда отжигаю, но в меру.
Пробовал клеммы на ночь снять, вроде получше стала ехать, но все равно далеко не так.
Итак, уважаемые субароводы, подскажите с чего начать смотреть и в чем может быть причина этому? И еще почему то я связываю это с тем как я нечаянно заехал блин в лужу на скорости, но не так уж сильно и думаю что турбине от этого ничего не будет.
Причин миллион, вернее даже два, посмотри в поиске по диагностику и т.д., а то сейчас народ озлобиться
Вера Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.09.2012, 15:09   #3
Новичок
 
Аватар для Vasyasnow
 
Регистрация: 11.08.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Бензин, свечи, ВВ, МАФ, ДД, ДПДЗ, ДКВ, ДРВ.....
Полмашины.
-как заводится
-как прогревается
-провалы при разгоне
-состояние ВВ, свечей
-данные самодиагностики.
Все в нашем Факе.
Поздравляю с покупкой.
Vasyasnow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 22:27   #4
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 76
По умолчанию

я бы начала с проверки давления надудва .

скорее всего оно у тебя выше 0, 5 не поднимаетца
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2012, 02:46   #5
Новичок
 
Аватар для Виктория Мусякова
 
Регистрация: 21.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Виктория Мусякова с помощью ICQ
По умолчанию

Бензин заливаю только 98 на Роснефти (бывший Юкос).
Заводится без проблем, но иногда со второго раза.
Прогревается быстро. Провалы при разгоне не наблюдал, только если бензина очень мало ))). А вот свечки надо бы посмотреть, я к этому готовлюсь морально ))).
Под капотом все чисто, как будто новая. Сегодня с утра по распечатке из фака пробовал делать самодиагностику. Вообщем не разбирая ничего добрался до этих разъемов и нечаянно соединил зеленый с черным, включил зажигание и комп мне выдал 23 и 13, на датчик положения распредвала я секретку поставил, а вот МАФ...?? Они че так быстро летят и зависит ли от него динамика?
Потом увидев что провода не те соединил, заново соединил только зеленые и все начало трещать, вентиляторы стали включаться поочередно и все такое... CHECK ENGINE не мигал... х.з. че такое.
Виктория Мусякова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 18:34   #6
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

Там же вроде на разных фишках разный размер. Как ты их смог зацепить?
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2013, 08:41   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

Да вроде нет, все подошло и щелкнуло
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2013, 17:48   #8
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Уххх... начитался факов разных...
Есть предположение что МАФ глючит, может на него влага попала после лужи, потому что я на следующий день когда менял воздушок, старый был грязный и мокрый.
Может подскажите легкий и действенный способ его почистить какнибудь?
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 16:00   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 79
По умолчанию

Спиртом промой
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 14:06   #10
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Обнулите и проведите динамическую диагностику(Тираныч очень подробно писал).
Маф, свечи-проверить.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
перестала работать кнопка открывания багажника на ключе blе Настя Красная Двигатель и его системы 2 11.02.2014 16:04
Стал плохо ехать форек... AnjutA Двигатель и его системы 18 25.01.2014 12:35
Ищеца Суба Форик или Суба Импреза бюджет скромный Анастасия Мирошник Электрооборудование 18 09.12.2013 17:10
Как должен ехать форь? Владимир Комаров Двигатель и его системы 3 23.10.2013 22:48
как должна ехать машина? iddqd Двигатель и его системы 7 15.06.2013 12:55


Текущее время: 14:57. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot